04:22

7.24

в мире нет ничего страшнее нас самих
Комментарии
17.04.2012 в 06:08

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Алва - ПМ.
Был. До Излома, да даже до смерти короля.
Сейчас он - регент, первое лицо в государстве. И должен не сам воевать, а посылать на войну других ПМ-ов. И ваще после Излома всем ЗЗ надо в себя приходить, отстраивать что поломано. Мы ж не знаем еще, что там происходило «снаружи» во время ритуала.
Ты все время мыслишь прошедшими временами. Верно мыслишь, но это все уже неактуально. Сейчас перед страной и правительством совсем другие задачи. И с властью у них все в порядке.
17.04.2012 в 06:12

Липовый цвет
Vassa07,
Ок. я не буду сейчас с тобой спорить.
Хотя не понимаю, какое такое прошлое время?
Что, Кэналлоа перестала быть независимой и богатой провинцией с морской торговлей, морисками и Астарповыми вратами?
Талиг вдруг перестал быть центральным государством с транзитными торговыми путями?
От влияния соберано в Талиге - вдруг перестало зависеть благосостояние Кэналлоа?

Но я бы хотела послушать твой ответ вот на это
дублирую
это в каноне после всех художеств Дика. Здесь он еще ничего ужасного не совершил, кроме попытки отравления. А тут Рокэ может и отыграть. Ведь толком никто ниче не знает.
Да я говорила не о последствиях художеств канонного Дика.
А о том, что правящей клике Талига Окделлы неудобны по определению. Единственное, для чего они нужны - поддерживать в стране сложившийся паритет сил. Потому что переход Надора под контроль кого-то из правящей клики - будет означать автоматическое усиление какого-то рода.
Выгоднее оставить все как есть - Надор нищим, а Окделлов без власти и влияния. Вроде как и земля занята, под себя не подгребешь. А с другой стороны ее хозяева ни на что влиять не могут, на власть не претендуют.

Но если правящая клика сподобится договориться - что сможет спасти Окделлов?

А теперь представь реакцию этой клики если кто-то из Окделлов вдруг захочет войти во власть? И потребует от них ею поделиться?
17.04.2012 в 11:32

Как же достали уже километровые посты по десять штук. Ладно б что-нибудь новое писали, а то перемалывают одно и то же.
17.04.2012 в 13:24

Дорогой Гость, Вы судя по всему не по адресу, потому что здесь любят и пишут многокилометровые обсуждения.
17.04.2012 в 13:29

Гость, 13:24

То , что пишут это видно, то что любят довольно спорно. Если уж такая интересная дискуссия, может стоит выделить для этого отдельный пост? А то практически одно и тоже перемывается на протяжении девяти страниц + предыдущий пост. А то, ради чего собственно создана тема - текст прекраснейшего фика - приходится выискивать среди этих нагромождений.
17.04.2012 в 13:37

Как же достали уже километровые посты по десять штук. Ладно б что-нибудь новое писали, а то перемалывают одно и то же. ППКС Каждый раз захожу с надеждой на продолжение фика, а тут обсуждения по 10-20 постов.Хотите поговорить об ОЭ завадите темув на ОЭголике или екщё где-то в конце-концов.
17.04.2012 в 13:40

Если уж такая интересная дискуссия, может стоит выделить для этого отдельный пост? А то практически одно и тоже перемывается на протяжении девяти страниц + предыдущий пост. А то, ради чего собственно создана тема - текст прекраснейшего фика - приходится выискивать среди этих нагромождений.

так даже сообщество отдельное создали. нет, лучше переливать из пустого в порожнее здесь.

я не против обсуждений, как таковых, но одно ж и то же. на одну и ту же тему одними и теми же словами. сколько можно-то?

Дорогой Гость, как видите, я здесь не одна такая.
17.04.2012 в 13:44

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
я не буду сейчас с тобой спорить.
да я с тобой и не спорю особо. По земным безмагическим реалиям и такая окраска событий правильна. Но она не единственная. Не бывает единственно возможного пути ни для чего.
И еще раз повторю - Алва сейчас не часть правящей клики, а ее глава. С армией под его полным руководством (если он не дурак, а он не дурак). И в их «клике» - Савиньяки, Валмоны, Рафиано, Ноймары - да и все в приципе - разногласий не наблюдалось. Тот, кто мог поспорить - умер давно.
А теперь там еще Эпинэ и Придды и я не заметила их особого гнобления, да и с какого перепугу? Все в одной упряжке, Излом не мог пройти просто так по бродвею, не задев сознания и души людей. Это все же и не Земля и в этом мире кроме раттонов, есть магия. Вот на Земле, мне кажется, раттоны есть, а магии нет))). И я не вижу персонажей даже у Камши такими уж сволочами, чтоб перегрызать глотку своему главе, соратнику и другу за власть. У них там Талиг превыше всего, а Талигу нищий Надор не нужен.
И я не считаю, что для Талига Окделлы неудобны по определению. По какому? Оппозиции больше нет, ЛЧ как силы нет голову Окделлу заморочить некому, все, кроме Окделла - в одной упряжке, почему не попробовать найти там место и ему?
Я бы на месте «правящей клики» так бы и сделала. Вот не понимаю я, чем мешает сильный Надор со своим исконным герцогом, которого, не забываем о магии - любят стихия и люди; при наличии не менее сильных остальных провинций Талигу? Почему обязательно все должно быть как у Крылова?)))
А Дик с мозгами наоборот должен обрадовать регента. Он же ему эти мозги, как нас убеждает книга, пытался нарастить все время)))). А тут на тебе - без него выросли)))
И я думаю, им интереснее было бы играть на равных. Никакой Алва - ни канонный, ни фанонный, не вызывает у меня впечатления любящего взаимодействовать с дураками, наивняками и так далее.

И почему «поделиться властью»? Ему еще работать и работать над своей землей, не до игрушек политических тут. Вот Амели во «Времени» это хорошо показала.
17.04.2012 в 14:03

Дикон вплотную занялся родной провинцией - хорошо!Люди ждут и почти любят своего герцога - отлично!Алва страдает - совсем замечательно!Хуану наконец напомнили его место - я счастлива!Но почему Арлетта такая хамка?
А Алва такой Алва - опять ни "да",ни "нет" не говорит.
маленький тапочек

Автор,мои Вам восторги.
17.04.2012 в 14:09

Дорогие страдающие гости, увы-увы, ничего не можем с собой поделать - страдайте :nope:

Автор, это подвиг - заставить человека читавшего заявку ради грядущего АлваДика и вдруг переменить убеждения
Автор, это действительно чудо! Алва Дику больше не нужен :weep2: но это и хорошо, это о многом говорит в пользу Дика и его качественно-душевных изменениях :ura: И какое отношение у правящей верхушки не было бы к Окделлам и роли Надора в жизни государства - его в любом случае придется кардинально менять, потому что поменялось буквально все: от Окделла до, собственно, верхушки. А Дик с мозгами наоборот должен обрадовать регента. Он же ему эти мозги, как нас убеждает книга, пытался нарастить все время)))). А тут на тебе - без него выросли))) :laugh: Юноша, что это такое у Вас там выросло?
Больше всех жаль Айрис. Кажись, при любом раскладе ее участь не завидна, если только что-то прям в ближайшее время не переменится. Но, в любом случае, хотя бы жива. А пока ты жив...

И оставить бы Хуана именно с такими сведениями, пусть дальше бегает. Не одному Ричи седеть от переживаний. А Сероглазке рассказать, кто его искал - пусть сам решает, надо ему встречаться с реем Суавесом или нет да-да-да, с нетерпеним жду поисков Хуана... и их последствий. Однако, и участь Хуана не завидна.
17.04.2012 в 14:11

Гость, Дорогие страдающие гости, увы-увы, ничего не можем с собой поделать - страдайте

Спасибо, что разрешили.Это по меньшей мере не красиво.
17.04.2012 в 14:17

Выискивать текст действительно неудобно. Я тоже страдаю. Ну, а что сделать-то можно? Всех массово заткнуть? Вы, мол, мешаете. Все дискуссии ходят по кругу, и по ОЭ и какие-то другие, хуже когда их ваще нет.
17.04.2012 в 14:19

Дорогие страдающие гости, увы-увы, ничего не можем с собой поделать - страдайте

А вы будете дальше бредить.
Каждому свое, оно и понятно.
17.04.2012 в 14:23

Ну, а что сделать-то можно? Всех массово заткнуть?

Не надо ни кого затыкать. Это бессмысленно, да и ни кто к этому не призывает. Прошу просто перенести дискуссию в другое место. Всего навсего. И рассуждать там сколько угодно.
17.04.2012 в 14:23

А вы будете дальше бредить.
Каждому свое, оно и понятно.

Да. Бредить - не бредить, но вряд ли все сейчас дружно свернутся, чтоб последнюю проду было легче искать.
17.04.2012 в 14:25

Выискивать текст действительно неудобно. Я тоже страдаю. Ну, а что сделать-то можно? Всех массово заткнуть? Вы, мол, мешаете. Все дискуссии ходят по кругу, и по ОЭ и какие-то другие, хуже когда их ваще нет.
Зачем массово и всех?

Но данная конкретная про "сильный надор, правящую клику, сволочь Алву" уже ну просто вкрай достала. Причем одни и те же аргументы всплывают при обсуждении любого вопроса, будь то помолвки Айрис, судьба Робера или военно-экономическое положение Талига.

Все, кто хотел согласиться с нашим неутомимым оратором, уже давно согласились. Все, кто не хотел, все равно не согласятся.
Все же остальные не просто успели понять аргументы сторон, они успели выучить их наизусть и начать видеть в ночных кошмарах.
17.04.2012 в 14:29

Да. Бредить - не бредить, но вряд ли все сейчас дружно свернутся, чтоб последнюю проду было легче искать.


А могли бы , между прочим, просто из уважения к окружающим. Перенесите дебаты к себе в днев и аргументируйте сколько угодно - слова ни кто не скажет.
17.04.2012 в 14:31

и начать видеть в ночных кошмарах
Господи! :str:
А мне, хотя и не удобно выискивать текст, но нравится читать комментарии, опять и снова и именно здесь.
Текст я стала искать (если боле ранний) уже самого автора.
Интересно, автор еще хорошо относится к нашему трепу?
17.04.2012 в 14:33

А могли бы , между прочим, просто из уважения к окружающим. Перенесите дебаты к себе в днев и аргументируйте сколько угодно - слова ни кто не скажет
так до сегодняшнего момента окружающие вроде бы особо не протестовали.
без комментов будет скучно. что? прочитали и молчать?
17.04.2012 в 14:35

Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
опять и снова и именно здесь
а почему именно здесь?
создали же сообщество специальное. какая разница, где обсуждать и где читать, если это делается ради обсуждения и собственно чтения, а не ради аудитории.
поскольку складывается такое впечатление, что эти простыни именно ради нее, аудитории то бишь :rolleyes:
17.04.2012 в 14:39

без комментов будет скучно. что? прочитали и молчать?
без комментариев будет скучно. но давайте для разнообразия обсудим что-нибудь другое?
душевные муки Хуана, погоду в Надоре, народные мотивы в вышивках Айрис... а не притеснения молодых скотопромышленников в больших медведях как все нехорошие правящие люди гнобят Надор с утра до ночи.
17.04.2012 в 14:39

ради нее, аудитории то бишь
Какой аудитории?
Здесь она сильно отличается от той, что на соо?
17.04.2012 в 14:42

Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Какой аудитории?
Здесь она сильно отличается от той, что на соо?

Не знаю, насколько сильно, но похоже отличается.
Лично я сообщество не читаю. И видимо не только я.
17.04.2012 в 14:46

душевные муки Хуана, погоду в Надоре, народные мотивы в вышивках Айрис...
:laugh: я бы с удовольствием, особенно душевные муки и погоду... облачно, наверное.

Не знаю, насколько сильно, но похоже отличается.
Лично я сообщество не читаю. И видимо не только я.

Ну, да. Я только то, что здесь.
17.04.2012 в 14:47

без комментов будет скучно. что? прочитали и молчать?

Так это ж не коменты к тексту, а вольные рассуждения о том что бы было бы, ели бы... Хроническая флудерастия.

так до сегодняшнего момента окружающие вроде бы особо не протестовали.

Так терпение имеет свойство заканчиваться. Сколько ж можно из пустого в порожнее переливать.
17.04.2012 в 14:50

Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
я бы с удовольствием, особенно душевные муки и погоду... облачно, наверное.
облачно видать не только в Надоре. в столице тоже. вон Рокэ Алварыч грезит о глазах цвета затянутого дождевыми облаками неба :lol:
17.04.2012 в 14:55

облачно видать не только в Надоре. в столице тоже. вон Рокэ Алварыч грезит о глазах цвета затянутого дождевыми облаками неба
какая у него однако погодная совесть. Вообще, не могла себе представить... даже фанонного Рокэ... с совестью:wow: . Вернее ее проявления. А они оказались такие романтичные, серые... облачные... с дождем. Весна у Алварыча! Любви захотелось - вон Дика решил отыскать.
17.04.2012 в 14:59

Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
какая у него однако погодная совесть. Вообще, не могла себе представить... даже фанонного Рокэ... с совестью . Вернее ее проявления. А они оказались такие романтичные, серые... облачные... с дождем. Весна у Алварыча! Любви захотелось - вон Дика решил отыскать.

ну про совесть это он так... для красного словца. и быстро замяли за недостоверностью :lol:
а вот весеннее обострение настроение на лицо. страдать, так с размахом. по недостижимому. на данный момент Дику)))
17.04.2012 в 15:05

а вот весеннее обострение настроение на лицо. страдать, так с размахом. по недостижимому. на данный момент Дику)))
Не все-таки фанонный или канонный? Дик прав - эр Рокэ поэт... начинающий))) Следующей стадией будет одинокий ворон, взмывающий в серые небеса... цвета чьих-то глаз))) и бла-бла-бла! *представляю себе старого больного «бодсидьера», взбирающегося на подоконник, открывающего окно...*
17.04.2012 в 15:09

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Madam T., а в Вас желание алвадика еще не перегорело, как у нескольких ожидающих коллег?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии