"Если у Первого Маршала нет голоса, он снимает штаны!" (с)
алвадик,
страстно влюбленный, ревнующий Дикон, сам от этого раздражающийся
совместное появление во дворце, намеки, Дик, проявляющий инициативу
таймлайн - до отравления
страстно влюбленный, ревнующий Дикон, сам от этого раздражающийся
совместное появление во дворце, намеки, Дик, проявляющий инициативу
таймлайн - до отравления
- Нет, какого ызарга я сюда пришел? - раздраженно думал Ричард, обозревая бальный зал.
- Скорее не ызарга, а ворона, - ехидно возразил внутренний голос.
- Ну ладно, ворона, - согласился Ричард, чудом избежав столкновения с полной дамой. Дик промямлил извинениях, чудом удержавшись от вскрика: нижнюю половину лица, не скрытую под маской украшали роскошные рыжие усы.
Что в бальном зале делали дама с рыжими усами и сам Ричард? Все просто. Во дворце затеяли бал-маскарад. Вопреки обыкновению пропускать придворные мероприятия, Рокэ Алва решил почтить его своим присутствием. А самому Ричарду было объявлено, что в его услугах не нуждаются, юноша может развлекаться на свой вкус. Вначале Дик обрадовался. Потом призадумался. А потом и вовсе огорчился. Конечно, эр Август не одобрял подобные развлечения, конечно, матушка всегда говорила, что они грешны и веселящиеся на них будут вечно гореть в закатном пламени… Но поглядеть хоть одним глазком на это «богомерзкое дело» хотелось. И потом…Можно было увидеть Катарину. Хотя, если задуматься, то среди разряженной толпы в масках ее будет сложно узнать. Как и Алву. Ричард скрипнул зубами, вспомнив как радовалась предстоящему балу Катари, наверняка они с Алвой будут вместе!
- Ревность – плохое чувство, - ехидно прокомментировал внутренний голос.
- Замолчи, - буркнул ему Ричард, отчаянно краснея.
Узнав за две недели о предстоящем балу, он потерял ночной покой. Стоило заснуть, как перед глазами проносилось видение полуобнаженной Катари, сидящей на коленях эра. С каждым разом королева вела себя все раскованнее, и как Дик не умолял ее перестать, останавливаться на достигнутом не собиралась. После таких видений утром Ричард краснел, бледнел и старался не встречаться с эром взглядом. Он даже пару раз порывался сходить к эру Августу – исповедоваться и в церковь – попросить изгнать из себя злых духов, но так и не решился. Зато решился пробраться на маскарад. Однажды юный Окделл проснулся пораньше и отправился к ближайшему портному заказывать костюм. Не мудрствуя лукаво, он выбрал костюм «Святого Алана», хотя и сомневался, что тот носил такое безумное количество украшений, да и белый – вовсе не родовой цвет Окделлов! Ричард вздохнул, юноша понятия не имел в каком костюме может прийти на бал чертов Ворон. Ворон? А это идея! Дик закрутил головой, выискивая толпе незнакомцев в черно-синем. Как назло таковых не наблюдалось. Оставалось полагаться только на свою интуицию. Ричард решительно проталкивался сквозь веселую празднично разодетую толпу, борясь с желанием посрывать с них маски. Объявили новый танец, первые пары заскользили по паркету. Расстроенный, разозленный юноша не сразу понял, что происходит: кто-то его просто дернул за руку, вытаскивая на середину бального зала.
- Позвольте пригласить вас на танец…юноша, - белозубо улыбнулся ему наглец, посмевший так с ним поступить.
Ричард злобно скрипнул зубами. Отказаться от предложения представлялось невозможным, не устраивать же скандал на глазах у такого количества людей?! Ему очень-очень захотелось провалиться сквозь землю. Он молча подал руку, соглашаясь. И тут же оказался крепко прижат к чужому теплому телу. Юноша мучительно покраснел, мало того насколько унизительно было сейчас его положение, так еще и партнер одет так…легкомысленно: пиратский костюм…черная косынка покрывала смоляные волосы, черная же маска, в прорезях которой насмешливо блестели синие глаза, белая распахнутая на груди рубашка открывала волосатую грудь…Стоп! Черные волосы, синие глаза, волосатая грудь…Эр Рокэ?!!
Ричард изумленно распахнул глаза, встречаясь взглядом с «пиратом».
- Эээ…
Музыка смолкла. Танец закончился. «Пират», он же Рокэ Алва, поклонился, коснулся легким поцелуем пальцев Ричарда, подмигнул и скрылся в праздничной толпе.
- Куда?!!!
Дикон кинулся следом, но того и след простыл. Юноша еще немного побродил по залу без особой впрочем, надежды и вышел в сад.
Вечерняя иллюминация была просто прекрасна. Каким таинственным и романтичным местом казался сад в свете развешенных повсюду разноцветных фонариков. Это новшество совсем недавно было завезено сюда из какой-то далекой страны, но уже успело прижиться на всевозможных праздниках. Совсем скоро должен был начаться фейерверк – как апогей всего действа.
Ругая сам себя за глупую выходку, Ричард свернул в почти неприметную аллею. Здесь то ли забыли развесить фонарики, то ли они погасли, но единственным источником света служила луна. А она, как известно, большая обманщица. Где-то впереди звучали чужие голоса: мужской и женский. Слов слышно не было, но что-то в интонациях было столь знакомо, что любопытство вынудило Ричарда осторожно подкрасться ближе, скрываясь в тени жасминовых кустов. Он увидел залитую лунным светом беседку, в которой нашли уединенный приют двое … возлюбленных? Ричард был не очень в этом уверен, движения девушки выдавали ее симпатию, нежность, но мужчина казался невозмутимым и каким-то отстраненным… Они снова заговорили. Любопытство пересилило опасение быть обнаруженным, и Дикон подобрался еще ближе. Он присмотрелся и ахнул. В этот момент девушка сняла маску – Катари! А рядом… Монсеньор?! Юноша закусил губу, в груди словно поселилась дикая кошка, так больно царапнуло по сердцу, когда Катари притянула к себе Алву… В этот момент все окружающие звуки пропали, Ричарду показалось, что он тонет в душном вязком болоте…Вот губы Ворона шевельнулись, он что-то ответил королеве… Сил досмотреть эту сцену до конца не было. Дик опрометью бросился бежать, он не увидел как рывком выпрямился Алва, как вскрикнула, испугавшаяся шороха Катарина, не почувствовал, что зацепившись за сучок, оставил на кусте жасмина кусок белой ткани.
Запыхавшись, Ричард остановился.
- Почему я сбежал? Ведь знал, что Ворон – любовник Катари…Так почему мне так больно? – думал он.
Дикон сел прямо на траву, сорвал с себя маску и обхватил колени руками.
- Я ревную, - громко вслух сообщил он.
- Я ревную Катари, - это получилось совсем неубедительно и жалко.
- Я ревную…ревную…ревную монсеньора… - тихо, почти шепотом.
Сделав это признание, юноша умолк, дальше думать было слишком страшно.
Послышались громкие выстрелы – начался долгожданный фейерверк. Может из-за этого шума, Ричард и не услышал шагов приблизившегося к нему человека - на плечо легла рука. Дик испугано вздрогнул и обернулся. Совсем рядом уже без маски стоял Ворон. Ричард отвел взгляд, не зная, что сказать эру. Ну не «люблю, жить не могу»?! Алва молча потянул его за руку, помогал подняться. Юноша повиновался, по-прежнему не поднимая глаз. Эр притянул его ближе, так же как в бальном зале крепко обнимая за талию.
- Дикон, посмотри на меня, - мягко попросил Рокэ.
Ричард послушался. Он ожидал чего угодно, но только не того, что прочел в глазах эра: холодный блеск сапфира сменился теплой синевой летней ночи. Дикон первым потянулся за поцелуем, поначалу неуверенно, несмело касаясь сухих обветренных губ. Он не был уверен в своем умении целоваться. Чего стоят те несколько вечеров в обществе Марианны по сравнению с богатым опытом эра? Юноша не был уверен так же в том, стоит ли опальному герцогу Окделлу целовать Первого Маршала Талига, а оруженосцу своего монсеньора. Но…возможно это было ответом. И он целовал своего эра как умел, пусть неловко, но недостаток опыта восполнялся чистыми эмоциями, он отчаянно вцепился в рубашку Ворона, словно утопающий, руки дрожали…А потом Алва ответил на поцелуй, перехватывая инициативу, превращая поцелуй из почти невинного касания губ в нечто большее, смывая все тревоги и сомнения.
Ричард первым отстранился, спрятав пылающее лицо на груди у эра. Тот осторожно гладил оруженосца по спине.
- Пойдем домой, - тихий шепот в самое ухо.
И Ричард кивает, удовлетворенно вздыхая:
- Я все нашел вас, монсеньор.
оно могло бы быть гораздо лучше. (
только вот "куда?!" в исполнении герцога Окделла меня зацепило..
хотя я сама сейчас пишу фик и Дик у меня ООСный чудовищно))
+1
я все-таки нашел вас - наверное, так должно быть? О_о а то уж очень в глаза бросилось, конец, все дела.
а вообще мило очень)))
жаль только, что так быстро, потому что тема ревнующего Дика - это не на одну книгу
балЕ/о том, что предстоит бал
Флафф неплохой) Но бета была бы уместна.
вот если бы это растянуть еще на некоторый период времени, а не в одну сцену впихивать, то была бы совсем конфетка
Автор осознает, что это не шедевр, так что на критика вполне уместна.
По-моему мнению, на то, чтобы свести с полным обоснуем Рокэ и Дика нужно описывать довольно продолжительный период времени. А на что-то второе аццки длинное я пока не готова, то еще не дописано. Так что пусть будет.
Но если кто-то напишет второй текст, то с удовольствием прочту))
Автор.