"Если у Первого Маршала нет голоса, он снимает штаны!" (с)
Лионель/Валентин, нарочито медленный секс в военном шатре/походной палатке, когда каждая секунда дорога, и оба нервничают, но сознательно не торопятся, получая от этого удовольствие.
последствий похмелья и как они хорошо прописаны
*шутливо раскланиваясь*
Ну, рад, что хоть что-то получилось хорошо
А про Арно Вы зря: не любил бы я его, конец был бы другой
Adena
Кто бы спорил!
Хозяйка медной горы
Всегда пожалуйста
автор, большое вам спасибо)))
Приятно слышать
Menedemos
и поступит по совету брата
Правильно, дуэли-то запрещены
Хозяйка медной горы
Ну, вообще-то, по словам Давенпорта, это Валентин за Арно поскакал...
Нууу, это совсем уж упрощенно и грубо
Одно другому не мешает
Автор
Одно другому не мешает
Спасибо Автору
Так хочется сиквела
Благодарю
Далее - по просьбам читателей - небольшое продолжение.
Гнедой четырехлетка оказался довольно резв, но через полчаса бешеной скачки изрядно взмок и потихоньку начал сдавать. Заметив это, Валентин облегченно вздохнул и сжал коленями бока Вольто. Мориск недовольно всхрапнул, но поднажал.
Расстояние быстро сокращалось, несмотря на все попытки Савиньяка заставить гнедого прибавить хода.
- Виконт, остановитесь! – Валентин попытался воззвать к разуму южанина, но тот закусил удила – не чета его жеребцу. – Да стойте же, Сэ! Вы угробите лошадь, Леворукий Вас побери!
Неудача словно ожидала, когда о ней напомнят. Не успел полковник закончить фразу, как гнедой, попав передней ногой в яму, жалобно завизжал, на всем ходу переворачиваясь через голову. Вылетевший из седла Сэ кубарем укатился в придорожные кусты.
- Арно! – полковник рванул поводья, разворачивая пронесшегося мимо жеребца. Вольто обиженно заржал, скользя задними ногами по жидкой грязи.
Гнедой, кое-как поднявшись, с жалобным ржанием потрусил обратно в лагерь.
Валентин толкнул мориска в сторону кустов и, выбравшись на обочину, на ходу соскочил с седла, едва не поскользнувшись на раскисшей земле. Сапоги сразу же увязли по самую щиколотку, но Валентин этого даже не заметил, бросившись на колени рядом с лежащим без сознания виконтом.
- Теньент Сэ! Вы слышите меня? – полковник схватил лежащего ничком южанина за плечи и рывком перевернул на спину. Лицо виконта было перемазано грязью и кровью, но определить на глаз, насколько серьезна рана, Валентин затруднился. – Теньент Сэ, Вы меня слышите? Теньент Сэ! Арно! Тварь закатная, очнись! – полковник буквально с мясом выдрал несколько верхних пуговиц на мундире Савиньяка, не в силах справиться с ними ставшими вдруг неловкими пальцами, и принялся ладонями и манжетами рубашки стирать с лица пострадавшего следы падения.
Единственной заслуживающей внимания раной оказалась неглубокая царапина, и Валентин, приложив к ней чистый край манжета, нервно рассмеялся, уткнувшись лбом в заляпанное грязью плечо однокорытника. Одновременно хотелось ударить взбалмошного виконта и обнять этого балбеса за то, что все-таки остался жив.
Разумеется, ни того, ни другого сдержанный полковник себе не позволил, ограничившись лишь тем, что осторожно провел большим пальцем по губам теньента, стирая с них остатки грязи.
- Демонское отродье, - Валентин испуганно отдернул руку, когда с приоткрывшихся губ южанина сорвался тихий болезненный стон. Оказавшаяся вдруг лишней рука, пометавшись в поисках опоры, рассеянно остановилась на талии медленно приходящего в сознание Оленя. – Виконт, Вы слышите меня?
Ресницы Савиньяка неуверенно дрогнули, на лице появилась страдальческая гримаса.
Полковник подался вперед, прислушиваясь к неровному дыханию южанина, и в этот момент глаза теньента Сэ наконец распахнулись.
Несколько мгновений Арно пытался осознать происходящее, переводя слегка затуманенный взгляд со склонившегося над ним лица Спрута на свой разорванный воротник и лежащую на талии герцогскую руку. Не до конца прояснившийся мозг еще пытался найти какое-то боле менее логичное объяснение происходящему, кроме самого дикого, пришедшего на ум в первую очередь, а кулак уже летел в направлении ненавистной рожи.
- Не смей ко мне прикасаться, мразь! – Арно кое-как встал на четвереньки, мотая кружащейся головой. Затылок тупо саднило, к горлу подкатывала тошнота, напоминая суровое похмелье.
Опрокинувшийся навзничь в самую грязь Спрут, приподнялся на локте, проверяя, цела ли челюсть.
- Виконт, Вас ызарги не кусали? – Придд болезненно поморщился и сплюнул кровь из разбитой губы. – Кажется, у Вас бешенство.
- Нет, - Арно ожег ненавистного герцога испепеляющим взглядом. – Пока они кусают исключительно друг друга.
Валентин недоуменно приподнял бровь, но, проследив за взглядом южанина, с легким смешком повалился обратно в грязь:
- Теньент, если б Вы не твердили на каждом углу о своей ненависти к моей персоне, я бы предположил, что Вы ревнуете.
Савиньяк хрустнул зубами, сжимая в кулаках жидкую грязь.
- Неужели, и в самом деле ревнуете? – Придд, не поднимая головы, склонил ее чуть вбок, с усмешкой разглядывая месящего грязь Оленя.
- Уж не Вас точно! – оскалился Сэ. – И не обольщайтесь!
- А кого же тогда? – продолжал забавляться герцог, по всей видимости, чувствовавший себя в луже вполне комфортно. – Маршала Савиньяка? Какие у Вас, однако же, интересные семейные отношения…
Этого Арно уже снести не смог, одним прыжком, оседлав бедра и не подумавшего сопротивляться Спрута, и, схватив невозмутимого северянина за плечи, от души тряхнул, подняв при этом целый фонтан грязных брызг:
- Ты! Ты… Даже не смей… Еще раз… - Савиньяк хотел высказать проклятой медузе все, что о ней думает, но насмешливая улыбка на перепачканных кровью и грязью губах сбивала с мысли. Безумно захотелось разбить ненавистную физиономию еще сильнее, но бить лежачего, да еще кулаками… - Леворукий! - Арно с силой оттолкнул противника, вскакивая на ноги и выхватывая шпагу. – Полковник, я требую у Вас удовлетворения. Здесь и сейчас. Или, - видя, что Спрут и не думает подниматься, продолжая наблюдать за однокорытником со снисходительной ухмылкой, виконт вызывающе вскинул подбородок. - Или Вы снова попытаетесь укрыться за запретом на дуэли?
- Желаете драться? – Придд тут же перестал улыбаться и одним рывком поднялся на ноги. – Каковы условия?
- До смерти, - выплюнул виконт, вставая в стойку.
- От ревности жизнь стала не мила, теньент? – продолжил дразнить пытающегося успокоиться противника Валентин. – Так пустите себе пулю в висок – и вся недолга. Зачем же балаган устраивать?
- Заткнитесь, полковник, и доставайте клинок, - Арно из последних сил пытался не поддаваться на провокации скользкой твари. – Или я решу, что языком Вы владеете не в пример лучше, нежели шпагой.
- Желаете сравнить? – насмешливо дрогнул уголком губ северянин.
Арно почувствовал, как от двусмысленной фразы заполыхали не только щеки, но и уши, и невольно порадовался, что размазанная по лицу грязь сыграла роль своеобразной маски.
- Судя по Вашей реакции, Вы меня неправильно поняли, - Спрут с невозмутимым видом извлек шпагу из ножен и тряхнул слипшимися от грязи волосами. – Я лишь имел в виду, что с моими ораторскими способностями Вы худо-бедно успели ознакомиться и теперь жаждете познакомиться с моими фехтовальными навыками. Но если Вы предпочитаете…
- Я предпочитаю насадить Вас на шпагу… господин полковник, - процедил Арно, злясь на проклятого герцога и собственную несдержанность.
- О, - Придд тоже встал в позицию и легонько повел клинком, приветствуя противника и разминая кисть. – Наконец-то Вы определились со своими желаниями… теньент.
Вот, вроде бы, ничего такого во фразе не было, но щеки Савиньяка снова обожгло закатным пламенем.
- Может, Вы наконец заткнетесь и приступите к делу? – Арно стиснул зубы, решив ни в коем случае больше не поддаваться на подначки лилового герцога.
- Мне казалось, что это Вам не терпится насадить меня на шпагу, виконт, - и не подумал переходить в атаку Спрут. – Я никогда не являлся поклонником мяса на вертеле по-казаронски.
Вместо ответа Арно метнулся на противника, проведя несколько головокружительных ударов, позаимствованных из арсенала вице-адмирала Вальдеса. Скользкая тварь невозмутимо парировала, отступив лишь на пару шагов, и снова встала в защитную стойку.
- Вы собираетесь драться, полковник, или нет? – Савиньяк сделал обманный финт, обходя противника сбоку. Ответом ему стал звон столкнувшихся клинков и высокомерная улыбка.
Тварь!
Сам напросился!
Арно стиснул зубы и, проведя несколько отвлекающих нижних атак, хлестко ударил прямо по лицу, как учил Эмиль.
Острие шпаги рассекло край воротника и шейный платок отшатнувшегося в последний момент герцога, лишь слегка чиркнув по горлу.
Сэ облизнул пересохшие губы, на миг задержавшись взглядом на покрытой синяками, а теперь еще и кровью, шее, которую больше не скрывал распоротый шелк платка.
Придд перехватил этот взгляд и вновь усмехнулся:
- Нет, виконт, Вы, определенно, ревнуете…
- Кажется, я Вам уже ответил, - Арно со злостью взмахнул шпагой, вставая в атакующую стойку. – И не надейтесь.
- Научитесь врать, Сэ, - неожиданно перешел в нападение полковник, но, не добившись результата, поспешно отступил. – У Вас все на лице написано.
- Хотите дать несколько уроков? – парировал и тут же бросился в атаку Савиньяк. – Думаю, во всей Западной армии не найдется более искусного учителя, чем Вы.
- Смотря чему Вы намерены учиться, виконт. Врать? - Валентин неожиданно жестко встретил противника, но в последний момент шагнул в сторону, заставив теньента пролететь мимо, едва не поскользнувшись на жидкой грязи. – Или получить пару уроков фехтования?
- Не зарывайтесь, полковник, - Арно гибким кошачьим движением развернулся на каблуках, обрушив на попятившегося герцога целый шквал безжалостных атак. – Излишнее самомнение приводит к разочарованиям.
Мощный удар наотмашь отправил шпагу Спрута в придорожные кусты.
Придд рефлекторно схватился за саднящие пальцы, но тут же взял себя в руки и гордо вскинул голову, подставляя кровоточащее горло под острие направленного в него клинка южанина.
- Вот и все, - Савиньяк прочертил кончиком шпаги по покрытой багровыми потеками шее, выбирая, куда лучше нанести смертельный удар, и с трудом сглотнул. – Клинком, полковник, Вы и в самом деле владеете хуже, чем языком.
Арно с силой зажмурился, борясь с внезапно охватившим его при этих словах желанием.
- Леворукий! – Сэ со злостью отшвырнул шпагу в тот же куст, куда улетело оружие противника, и, схватив ледяного герцога за волосы, отчаянно впился зубами в бледные окровавленные губы. – Ненавижу тебя! Ненавижу!
- Взаимно, виконт, - холодные пальцы скользнули под разорванным воротником, зарылись в волосах Арно, заставляя углубить поцелуй. – Мало кто способен раздражать так, как это умеете делать Вы.
- Заткнись уж наконец, - выдохнул-всхлипнул Савиньяк, жадно шаря ладонями по мокрой ткани полковничьего мундира. – Я уже оценил Ваши… ораторские способности.
- Да Вы научились язвить, теньент! – герцог чуть отстранился от непроизвольно потянувшегося за его губами южанина.
Арно тут же напрягся и распахнул глаза, словно ожидая какого-то подвоха, но Валентин лишь едва заметно улыбнулся и, медленно наклонившись, осторожно прижался губами к бешено бьющейся под разорванным воротником жилке.
Савиньяк судорожно вздохнул.
- Кажется, я понимаю, почему Ли не устоял… - почти простонал Сэ, стискивая в кулаках плотное сукно. – Герцог, Вы действительно закатная тварь.
- Если Вам легче думать так, то я не возражаю, - хмыкнул в шею виконта Спрут, осторожно пуская в ход зубы и язык.
На этот раз отстранился Савиньяк:
- Хотите и меня… пометить?
Валентин удивленно поднял голову.
Прикованный к его горлу взгляд Олененка снова стал колючим.
Полковник грустно усмехнулся и, стянув с шеи обрывок платка, беглым движением расстегнул несколько верхних пуговиц.
Арно с отвращением скривился: открывшаяся картина превзошла его самые смелые фантазии – под воротником полковничьего мундира не было живого места от кровоподтеков.
- Предлагаете мне полюбоваться на последствия Ваших ночных развлечений? – вскинулся виконт, стискивая зубы от непреодолимого желания добавить ледяной твари еще пару-другую синяков – на физиономии.
«Вызвать на дуэль или дать в морду. А потом отыметь» - совершенно некстати всплыл в памяти «совет» Лионеля, и Арно неожиданно для себя прыснул: на дуэль вызвал, в морду дал, дело осталось за малым.
От этой мысли в штанах стало тесно, и Сэ резко притянул за талию замершего с непроницаемым выражением лица полковника, требовательно целуя холодные безучастные губы.
Спрут на мгновение напрягся, но тут же расслабился, слабо, словно нехотя, отвечая на поцелуй.
- Плохо играешь, - не отрываясь от губ Валентина, выдохнул ему прямо в рот Арно, неловко принимаясь одной рукой расстегивать оставшиеся на мундире полковника пуговицы. – Не верю.
- Я просто кое над чем задумался, - соизволил-таки проявить некоторую инициативу ледяной герцог.
- М? – не отрываясь от его губ, мурлыкнул Сэ, борясь с пряжкой полковничьего ремня. – Над чем?
- Кто будет сверху?
Савиньяк, никогда и мысли не допускавший, что подобный вопрос имеет смысл по причине однозначности ответа, озадаченно замер, рассеянно покусывая нижнюю губу Спрута.
- А… - начал было он, но дальше мысль не пошла.
- Ага, - то ли поддержал, то ли передразнил южанина Спрут. – Лично я уже достаточно повалялся сегодня в грязи и холодной воде.
Арно чуть отстранился и нахмурился, разглядывая перепачканное лицо полковника, силясь понять, насколько тот серьезно сейчас говорит.
- Если дело только в этом, - голос почему-то сел, а скользнувшие под мундир руки слегка задрожали, - мы что-нибудь придумаем.
- Пора, - герцог погладил подушечкой большого пальца оказавшийся сверху чужой указательный.
- Знаю, - противореча собственным словам, Арно прижался еще теснее к спине северянина, жадно покрывая поцелуями все, до чего мог дотянуться. – Создатель! Я с ума сойду до ночи!
- Вы уверены, что Вам есть куда сходить дальше, виконт? – Придд осторожно высвободился из объятий Савиньяка и, почти не коснувшись стремян, вскочил в седло, после чего протянул руку спутнику.
- Зараза, - хмыкнул Арно, хватаясь за протянутую руку – не столько в поисках опоры, сколько из нежелания прерывать прикосновение.
Валентин чуть дрогнул губами, разбирая поводья:
- Виконт, можно один нескромный вопрос?
Он неосторожно обернулся на обхватившего его за талию теньента, и тот не упустил возможности урвать на последок еще один поцелуй:
- М?
- Помнится, в начале нашего… разговора… Вы заявили, что требуете от меня удовлетворения, - лицо Придда вновь стало непроницаемым. – Вот я и хочу спросить: Вы удовлетворены, виконт?
- Вполне, - хмыкнул ему в шею Савиньяк, расстегивая одну из пуговиц на мундире северянина и запуская руку между полами, и Валентин понял, что обратная дорога будет долгой.
Ехавший во главе колонны рядом с исполнявшим обязанности проводника Гирке Лионель окинул молодых людей понимающим взглядом, и Арно заранее покраснел, по выражению лица брата решив, что тот сейчас расхохочется в голос. Однако маршал сдержался и молча сделал знак офицеру, ведшему в поводу оседланного Айко.
- Лошадь поскользнулась, и я улетел прямо в лужу, - бросился тут же в атаку Сэ, не дожидаясь, пока последуют вполне закономерные вопросы. – Плюхнулся в самую грязь.
- А полковник из дружеской солидарности решил составить тебе компанию? – совершенно серьезно предположил старший, задумчиво разглядывая внимательно изучающего придорожные кустики невозмутимого Спрута.
Арно снова вспыхнул и спрыгнул с крупа Вольто, как бы нечаянно скользнув ладонью по бедру своего спутника.
Лионель сдержал ехидный смешок и демонстративно отвернулся, словно тоже заинтересовавшись ничем на первый взгляд не примечательным кустом.
- Дорога дальше совсем разбита, - Придд перевел взгляд с чахлой растительности на садящегося в седло теньента и, тронув мориска коленями, вклинился между маршалом и Гирке. – Надо быть осторожнее – моя лошадь тоже упала.
- И тоже скинула Вас в лужу? – все же не удержался от улыбки Савиньяк и незаметно подмигнул занявшему место по правую руку братцу.
- Я не выбирал, господин маршал, - не дрогнул Спрут. – Там повсюду – лужа.
- И, судя по вам с Арно, весьма грязная, - улыбка, кажется, не собиралась в этот день покидать лицо маршала. – Граф, - Лионель чуть придержал Грато и откинулся в седле, обращаясь за спиной Валентина к молчаливо любующемуся окрестностями Гирке, - могу я попросить Вас поменяться местами с теньентом Сэ?
Даже если «лилового» и удивила эта просьба, виду он не подал, послушно придержав своего каракового полумориска.
Арно бросил на брата благодарный взгляд и, намеренно слишком круто завернул Айко, заставив столкнуться крупом с Вольто, отчего на мгновение его колено соприкоснулось с коленом полковника.
- Осторожнее, виконт, - Спрут бросил на младшего Савиньяка короткий многообещающий взгляд. – Иначе из-за Вашей горячности мы можем снова оказаться в канаве.
Лионель с трудом придушил вырвавшийся против воли смешок, вовремя превратив его в некуртуазный зевок.
Готов поставить Грато против обозной клячи – малыш Арно только о том и думает, как бы снова повалять в ближайшей канаве ледяного герцога.
Какое счастье, что вместе с этими дорвавшимися наконец друг до друга жеребятами приехал не страдающий любовной лихорадкой молчаливый и исполнительный Гирке!
Маршал с благодарностью посмотрел на продолжающего обозревать природу графа, после чего с самым невинным видом обернулся к Валентину:
- Полковник, раз уж Вас прислали в качестве проводника, не подскажете ли какую-нибудь деревушку, где бы мы могли остановиться на ночлег? Мне кажется, всем пойдет лишь на пользу небольшой отдых под нормальной крышей вместо промерзлых палаток.
- Разумеется, господин маршал, - Придд улыбнулся одними уголками губ. – По дороге будет несколько подходящих.
Лионель задумчиво кивнул:
- Ближе к вечеру отправитесь вперед, предупредите местных. Теньента Сэ возьмете с собой, - совсем расщедрился маршал Ли, при виде несчастного лица младшего испугавшись, что тот вот-вот жалобно заскулит. – Все равно здесь от него никакого толку.
Спасибо
Как мысли читаете
Не иначе, проклятый Спрут читал чужие мысли. (с)
Руна из ольхи
валяние в грязи это уже как-то по-окдельски
Так весна, кругом грязь...
Автор
Они прекрасны! ВСЕ!
Спасибо!
Благодарю
Признаться, где-то с середины начали возникать опасения, что меня начинает нести куда-то не туда...
Anharid
Приятно слышать
Хочется надеяться, что получился не совсем ООС.
Автор
Но, елки зеленые, так и хочется уточнить, кто там сверху
Но, елки зеленые, так и хочется уточнить, кто там сверху
Подозреваю, что это так и останется главной интригой фанфика
Автор
Лионель очарователен)) Валентин тоже прекрасно удался)
А больше продолжения не будет, да?((
все-таки Арно вы не любите
*озадаченно*
Да с чего Вы это взяли?
Арно/Валентин - вообще моя самая нежная любовь в этом фэндоме.
*с сомением*
А надо?
изумленный автор
Надо!))
НАДО!!!!
теперь для полноты картины осталось только Арно попроситься к брату в ученики
То есть, Вы полагаете, что в каждой шутке есть только доля шутки, и Вальхен ткнул пальцем в небо, говоря, что Арно ревнует Ли, и попал в точку?
Хозяйка Маленького Кафе , Суэньо
Посмотрим