01:19

7.24

"Если у Первого Маршала нет голоса, он снимает штаны!" (с)
Алва/Дик
После отравления Алва отправляет Дика к наемникам. Через несколько лет судьба сводит их на поле боя и Дик спасает Алву, проявляя чудеса героизма, понятия не имея, кто это. Алва заинтригован новым Ричардом.
Романс. Желательно рейтинг и ХЭ.

@темы: 7 тур

Комментарии
14.02.2012 в 20:57

Еще по прочтении предыдущего кусочка, подумала, что деточке необходим наставник в делах любовных, старший товарищ. И вот он появился. Но как-то уж больно стремительно Дик принял этот факт, он конечно повзрослел и поумнел, но все же я думаю, хоть день на раздумья он должен был взять, прежде чем решиться на продолжение, помучиться слегка, понавыдумывать себе чего-нибудь, это же все-таки Дик Окделл.

Автору спасибо.
14.02.2012 в 21:04

Но как-то уж больно стремительно Дик принял этот факт, он конечно повзрослел и поумнел, но все же я думаю, хоть день на раздумья он должен был взять, прежде чем решиться на продолжение, помучиться слегка, понавыдумывать себе чего-нибудь, это же все-таки Дик Окделл.

В том-то и прелесть, ему не дали такой возможности.
Начни он истерить или самокопаться, Глава ему бы тут же мозги вправил. Насколько я понимаю, он для этого утренний разговор и затеял.

Кстати, Автор, забыла сказать, за то как десяток отметелил обидчика Дикушки - отдельное спасибо. Я очень порадовалась.

Заказчик
14.02.2012 в 21:11

Но как-то уж больно стремительно Дик принял этот факт, он конечно повзрослел и поумнел, но все же я думаю, хоть день на раздумья он должен был взять, прежде чем решиться на продолжение, помучиться слегка, понавыдумывать себе чего-нибудь, это же все-таки Дик Окделл.

Этот Дик Окделл уже обрел самостоятельность мышления. И, слава Богу, очень далеко ушел от «морального аллергика» канона. Мне лично такое развитие персонажа нравится куда больше изображенного в ОЭ. Тяжкий путь "от яда до стилета" с рефлексиями и подростковыми истериками уже есть в каноне. К чему повторять ошибки Паниковского?

мимопроползал
14.02.2012 в 21:30

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ
Но в таком разе отношения наподобие отец-сын все равно уже не смогут иметь мсто быть. В лучшем случае Глава будет восприниматься в роли Старшего Наставника. Но это какое-то внезапное обеднение роли Висельника, причем совершенное его же руками. Наставник - далеко не такая прочная связь, как у отеца с сыном, и далеко не такая близкая, как между любовниками.
Не знаю даже...

А мне показалось, Хоксворд хотел у Эгмонта сына из мести отобрать, а когда дело пошло к тому, что Дик действительно будет к нему как к отцу относиться, перепугался. Может это еще и со смертью его семьи связано: жена с нерожденным ребенком, отец... Т.е. ему-то как раз в роли опекуна-наставника комфортнее намного. А уж что из этого выйдет... Ожидание проды с каждым разом все мучительнее)))

Автор, это было восхитительно! :red: :inlove: :white:
14.02.2012 в 21:40

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Автор, какой замечательный подарок! Шикарный просто!
ну тут за меня уже все сказали, я согласна с заказчиком и мимопроползалом)))
хотя НЦу вы зажали все-таки)))
Хотя Алву хочецца ... хорошо бы Дик на нем афродизиаки потом опробовал)))

Хоксворд понял, что не может вспомнить лица Эгмонта, оно растворилось в отступившей ночной тьме. - эх, хорошо!
14.02.2012 в 21:44

With a bottle of rum and a Yo-Ho-Ho!
кстати меня безмерно радует отношение великолепной десятки к Дику *О*
14.02.2012 в 21:45

Vassa07,
Да на такого Дика у Алвы и без всяких зелий должно стоять по стойке смирно. :eyebrow:
14.02.2012 в 22:20

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
а хз, может ему как раз няшечка нравился...
14.02.2012 в 22:29

Vassa07,
а хз, может ему как раз няшечка нравился...
хм... ну а новому Дику-то он тогда зачем сдался? желающих и без Рокэ очередь будет.
опоить Алву, чтобы один раз с ним переспать... какой смысл?
14.02.2012 в 22:30

Vassa07 а хз, может ему как раз няшечка нравился...

Мне кажется, что няшный Окделл ему был не очень. Хы, а кто вообще Алве в каноне нравился? По-моему только Савиньяки. Даже с Валме дружбы не вышло...
15.02.2012 в 00:36

Ох.Вот это пирожок.Спасибо.
Автор, а сколько лет Хоксворду?Судя по начальным главам,он был достаточно молодым,когда попал в Храм.
15.02.2012 в 01:13

Мимопроползал, "моральный алергик" вынес мне мозг: пыталась придумать симптомы болезни, потерпела фиаско, даже вспоминая поведение Дика в каноне :)
На самом деле, такое развитие персонажа мне тоже больше нравится, и все же ощущение стремительности происходящего меня не оставляет. Утром увидел двух "флейтистов" - немного удивился, ночью подвергся грязным домогательствам, этой же ночью был опоен афродизиаком и ознакомлен с прелестями любви по имперски, а утром немного посмущался, и у него даже сомнений не возникло хочет ли он продолжения, сам полез целоваться.
Хотя, если подумать, он все же не девочка, чтоб слезы лить по утраченной девственности и ждать предложения руки и сердца.

Заказчику, кстати, отдельное спасибо за то, что придумал такую заявку. Сейчас Дику может поистерить и позагоняться не дали, но что будет дальше? Не факт, что тяга к самокопанию у него совсем исчезла. Ждем следующего кусочка. Автор, может быть ко дню защитника отечества подарите нам проду или даже раньше? :red:
15.02.2012 в 01:30

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
ко дню защитника отечества подарите нам проду
ооо, это ужасно долго я не доживу))

А термин «моральная аллергия» придумал автор канона, а не мы
15.02.2012 в 01:43

eleo_hona,
Сейчас Дику может поистерить и позагоняться не дали, но что будет дальше? Не факт, что тяга к самокопанию у него совсем исчезла.
Не факт, но Хоксворд его только что не зря вновь на тренировки отправил. Не до самокопания Дику будет в ближайшее время, сдается мне. А там уж и страдать не из-за чего будет. Время вещь такая...

А заявка давно в голове вертелась. Хотелось мне другого Дика... Но я честно даже в самых смелых мечтах не могла представить, что напишут такой монументальный эпик.

Автор, если вдруг что, то на следующий день после 23 февраля, у меня день рожденья. :shuffle2:

Заказчик
15.02.2012 в 08:49

eleo_hona "моральный алергик" вынес мне мозг: пыталась придумать симптомы болезни, потерпела фиаско, даже вспоминая поведение Дика в каноне

Мне тоже развитие персонажа показалось странным и непонятным. Но автор, вроде, уверяет, что таких Окделлов вокруг - легион и маленькая тележка. Не знаю, лично я не встречала. По-моему, персонаж после первых двух книг утратил правдоподобие напрочь.

Vassa07 А термин «моральная аллергия» придумал автор канона, а не мы

И как же это грустно.

Не то чтобы я была ярым Окделлолавером, но нелогичное развитие персонажа и всеобщая ненависть к нему вызывают неприятие. Ни в том ни в другом не вижу логики, одни негативные эмоции.
Странно это.


мимопроползал
15.02.2012 в 09:50

Замечательный подарок ко Дню Святого Валентина!:D С каких это пор подробное перечисление всех, с кем ГГ по-пьяни/случайно перепихнулся - романтика?
15.02.2012 в 12:47

Но автор, вроде, уверяет, что таких Окделлов вокруг - легион и маленькая тележка.

Я, в принципе, могу понять тех людей, которые утверждают, что канонных Окделлов легион, и они даже от них страдали. Просто автор канона вложила в этот персонаж такое количество отрицательных черт, что при желании в любом обидчике или просто неприятном человеке можно хоть одно совпадение, да найти. Кто-то на вас свысока посмотрел - значит Окделл, вы кому-то доверяли, а он вас предал - и снова Окделл, да те же "клофелинщицы" или черные риэлторы, обманом получающие чужие дома, чем не Окделлы, ну и естественно убийцы невинных женщин тоже Окделлы.

ооо, это ужасно долго я не доживу))
Vassa07, да долго. Как жаль, что нельзя приковать Автора к компьютеру и заставить писать хотя бы по двенадцать часов в сутки :) :pom:
15.02.2012 в 15:11

Я утверждаю, что мы должны жить. Жить так, чтобы позже ни у кого не пришлось просить прощения.
Аххх...:buh:
Ммм... блин, одни междометия! Я так мечтала, чтобы Дикуша переспал именно с Висельником. Автор, вы - волшебник!:love:
15.02.2012 в 18:48

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
eleo_hona, ну и естественно убийцы невинных женщин тоже Окделлы.
Фига се невинных. Невинных, блин, настолько, что жизнь сломали и не поморщились.
Автор, Откровенно говоря для меня сокральный смысл пересыпа остался непонятным, а уж тем более таким обманным путем. До этого момента мне все нравилось, но вот этот момент слегка сквикнул. Для меня так же осталось непонятным, почему Дик, у которого вечером мысль: " Вот кто ему скажет, почему всех сраных кошек ради, его укладывают в постель то к Первому Маршалу, то к Главе Храма? ". внезапно так легко и без проблем утром отнесся к тому, что его достаточно грязно поимели. Почему?
15.02.2012 в 19:23

.:Eirin:.,
внезапно так легко и без проблем утром отнесся к тому, что его достаточно грязно поимели. Почему?
Ну если рассуждать логически, а что он еще может сделать?
Он в храме сколько? Около года... в течение которого его гоняли в хвост и в гриву, вправляя попутно мозги. Так что сейчас он не моет не понимать, что все возможные возражения Глава запихнет ему в то место, куда поимел.
Единственное что может сделать Ричард, на мой взгляд, и то, только в том случае, если он уже ну очень повзрослел - это затаить жабу. На будущее так сказать...
Но это маловероятно.

А проснись он и устрой истерику, дальше-то что?
15.02.2012 в 19:30

почему Дик, у которого вечером мысль: " Вот кто ему скажет, почему всех сраных кошек ради, его укладывают в постель то к Первому Маршалу, то к Главе Храма? ". внезапно так легко и без проблем утром отнесся к тому, что его достаточно грязно поимели. Почему?

Может потому что понравилось?
15.02.2012 в 19:49

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Единственное что может сделать Ричард, на мой взгляд, и то, только в том случае, если он уже ну очень повзрослел - это затаить жабу.
Или же смыться при первой же возможности. Да и вообще, вы считаете, что унижать человека, который тебе заведомо не может ответить - можно, нормально, и вообще "а как же иначе"?
Так что сейчас он не моет не понимать, что все возможные возражения Глава запихнет ему в то место, куда поимел.
И что он сделает? Изобьет? Еще раз изнасилует, и будет насиловать (бить) до тех пор пока не доведет Дика до состояния тряпки? Ну и, доведет, и все старания по воспитанию человека пойдут кошке под хвост. Ну и? Что дальше?
в течение которого его гоняли в хвост и в гриву
Учить одно. Насиловать другое. Вы не находите?
15.02.2012 в 19:52

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Может потому что понравилось?
Я не думаю, что изнасилованье кому-то могло бы понравиться по определению.
15.02.2012 в 20:16

.:Eirin:.,
Да и вообще, вы считаете, что унижать человека, который тебе заведомо не может ответить - можно, нормально
Какая разница, что я считаю? А в системе ценностей храма это вполне приемлемо. Ричард - собственность храма. Он никто и звать его никак, он пока даже не полноправный наемник.
И Хоксворд вполне гуманно ломает стереотипы и предрассудки Ричарда. Без лишних и чрезмерных унижений, без публичных "уроков". А мог бы... тем более, что особой любви Глава к семейству Окделлов не питает.

Ну а Ричард, если не дурак, а тут он совсем не дурак, не стал бы устраивать демонстративные демарши, прекрасно понимая, что это не в его интересах.

Я не думаю, что изнасилованье кому-то могло бы понравиться по определению.
Есть многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...
Если вы не можете себе этого представить, совсем не означает, что этого не может быть.
15.02.2012 в 20:31

Липовый цвет
.:Eirin:.,

Мммм... Согласна насчет неожиданности укладывания в койку к Главе, немного непонятной реакции Дика и смысла самого поступка для Главы.
Даже если рассматривать секс с Ричардом как попутку отмыться от измышлений по поводу их родства...
Не катит.
Во-первых, разные извращения бывают.
Во-вторых, Дик болтать не будет, человек увидевший их утром - тоже, сам Глава? Тоже вряд ли. Больно несолидно и подрывает авторитет.
Выходит, секс как аргумент против родства катит только для Дика, но уж с ним Висельник мог бы объясниться и попроще.
Тогда смысл?
Ломка стереотипов?
Не факт, что Главой был выбран наиболее оптимальный путь.

И да, афродизиак - немного грязный прием.
Понятно, что Глава таким образом преподал Дику урок именно грязной игры и именно когда ее не ждешь, от кого ее не ждешь. Ее последствий. Понятно, что был с Диком аккуратен, что тому понравилось, но все равно...
Осадочек остался.
Именно потому, что Дика и до Храма как раз и подставляли именно значимые для него люди. Уважаемые им люди. В Храме вроде как выправилось, а теперь - бац и по новой. Ясно, что с благими целями, но все равно - психологически это может растревожить былые обиды, душевные раны и опять врезать по самоуважению, самоценности Дика.
Короче, отрицательные стороны сего поступка могут перевесить положительные.
Имхо.
Это и есть тот самый осадочек.

+ Все то, что я говорила ранее. Что Глава де раньше хотел сына у Эгмонта отнять. Вообще отнять Дика у "прежнего мира". А позиция отца здесь была бы более приоритетной, чем наставника или любовника.
Тем более, что в Отце Дик по-прежнему нуждается и видимых кандидатов на эту роль как не было, так и нет. А вот друга, наставника и любовника - найти попроще.

Сорри, автор, если задела.
15.02.2012 в 20:45

Р.А.,
а какая альтернатива?
я имею в виду расширение сексуального образования Дика.

меня тоже чуть сквикнул афродизиак, но оно имхо объяснимо.

если что, это не автор, это заказчик)))
15.02.2012 в 20:45

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Кстати, хотела спросить, вы автор?
Если вы не можете себе этого представить, совсем не означает, что этого не может быть.
Ну, в таком случае мне остается только равести руками.
А в системе ценностей храма это вполне приемлемо.
За распускание рук рыжий наемник совершенно правомерно получил иголку между ног. Та же судьба ожидала бы любого другого, а вот с Главой случай особый. Если бы Дик сделал бы то же самое, то не исключино, что ему бы это самое между ног отрезали бы. То есть, рассуждая логически все это действо сводится к тому, что "Сероглазка, прогибайся под тех, кто сильнее, то есть под меня, да и если кто другой... свои же люди".
И Хоксворд вполне гуманно ломает стереотипы и предрассудки Ричарда.
Например, какие?
15.02.2012 в 20:51

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
я имею в виду расширение сексуального образования Дика.
Вопрос: А зачем это вообще так приспичило потребовалось? Большентво людей живут без расширенного сексуального образования.
Р.А., Я согласна практически со всем, что вы написали.
15.02.2012 в 21:04

На мой взгляд, тут кто смел, тот и съел.
Наемник не смог, а Хоксворд смог. Кто Дику виноват, что он такой доверчивый?

Например, какие?
Например доверчивость, уважение к авторитетам, убеждение, что секс - это что-то большее, чем физическая разрядка.

Вопрос: А зачем это вообще так приспичило потребовалось? Большентво людей живут без расширенного сексуального образования.
В заявке рейтинговый Алвадик.
Неискушенная няшечка Дикон в постели у ПМа было бы пошло и неинтересно, особенно в контексте остальной заявки. Да и Алве стало бы скучно уже утром, и тут Ричард поимел бы куда больше психологических проблем, чем сейчас.

Ну, в таком случае мне остается только равести руками.
Даже не знаю, что сказать... разница восприятия она такая.
15.02.2012 в 21:11

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ
Тем более, что в Отце Дик по-прежнему нуждается и видимых кандидатов на эту роль как не было, так и нет. А вот друга, наставника и любовника - найти попроще.
Вот только Хоксворд роль Отца играть не собирается. Он за семь лет из "никого" стал Главой Храма (ладно, семья погибла, но неужели у лихого полковника друзей не было, что он вот так с прошлым порвал? Хотя, если вспомнить из канона друзей Эгмонта...), и сделать из Ричарда волчонка, который никому не доверяет - его осознаное намерение. Да и Стив Дика наверное не на ровном месте насчет Хоксворда предупреждал. По-моему, Глава не ломает Ричарда, а учит тому, что помогло выжить ему самому. Но не будем забывать, куда этот способ выживания Висельника привел: семь лет спустя у него есть фактически личная армия, но вряд ли есть люди, которым он доверяет. Он не способен согреть мальчишку-сироту - его самого отогревать надо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии