Комментарии
2012-04-04 в 16:56 

Мол, предотвратить я не мог, раз так решил маршал, так хоть останусь незапятнанным. Как-то так на мой взгляд)
Мне не нравится такой вариант.
И это Вейзель! Который в книге отличается принципиальностью взглядов! Такой, что над ним из-за нее даже смеются.
Но...
Если уж самый принципиальный столь легко и быстро согласился замараться в массовом убийстве мирных жителей ради шантажа военных, то...
У меня нет слов.

URL
2012-04-04 в 16:57 

мр@к,
Тотальный предумышленный геноцид некомбатантов это не хорошо и не плохо. Это, блядь, откровенный акт фашизма
Я бы с радостью пообсуждала, да нечего ))
Сама приблизительно так же смотрю на вещи

URL
2012-04-04 в 17:09 

мр@к
Пусть в жизни не будет чёрных полос!
Гость в 16.56, дело в том, что он действительно честный и хороший в сущности человек, который, как говориться, камень за пазухой не держит. Но в той сцене он испытывал явное облегчение, что может отойти в сторону и сказать "я умываю руки, я исполнял приказ". ИМХО, разумеется) И, кстати, иронизируют над Куртом не агнцы, судя по последним книгам)) если у тебя нет чести морали принципов, куда проще обсмеять, чем ими обзавестись, пмсм.

Гость в 16.57, ну может, кто-то захочет оправдать сие действо, или там, о моральных терзаниях ПМа поведать, которые он испытывал как искупление за совершенное... Я же искренне рада, что вы разделяете мою т.з. :friend: )

2012-04-04 в 17:41 

Ippolita
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ
Nafalka, Выперли О. в Алат, но он поехал в Агарис-к Роберу. Потом пришлось возвращаться обратно в Алат.
Я думаю, все-таки в Агарис - Ричарду дали шкатулку с приказом открыть ее в Крионе, а это уже Агария, чтобы туда добраться, Алат нужно проехать насквозь.

2012-04-04 в 22:05 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
кто-то захочет оправдать сие действо
а что тут можно оправдывать? и никакие моральные терзания не могут быть искуплением. Хотелось бы знать, был ли другой путь решения проблемы. Автор канона альтернатив не дает. Однако на ЗФ весьма аргументировали невозможность другого выхода))))))аргументов не помню, но как всегда, несогласных закидали .. ну чем там закидывают)))

2012-04-04 в 23:19 

Р.А.
Липовый цвет
Vassa07,
Хотелось бы знать, был ли другой путь решения проблемы.
на фантлабе до кучи альтернативных вариантов
Не всегда достижимые и практичные, но таки разумное зерно в них есть. Не говоря уже о том, что Алве совсем не обязательно было перекраивать политическую карту мира. Талиг, собсно, до нападения бирисцев вполне себе устраивал сложившийся паритет с Кагетой. Чего бы не вернуться к нему?
И надо лечить проблему, а не следствие.
А бирисцы тут именно следствие.

2012-04-04 в 23:42 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Nafalka,
В общем, да. Единственно возможный из предложенных вариантов - это Кэналлоа (остальные очень сильно уступают в плане безопасности).
Хотя мне кажется, спрятать в собственном доме можно друга, а врага только держать в качестве пленника (т.е., подвал, который, имхо, не намного лучше Багерлее, пусть и на югах :) ). А пленники (да еще полузаконные) это такая головная боль.
И у меня тут еще два вопроса возникло:
1. В качестве кого Дик будет содержаться в Кэналлоа? Будет ли относительная свобода, или все-таки плен?
читать дальше

2. За какими кошками Алва устроил всю эту свистопляску: Ноха, Штанцлер, запой?
После такого театрального представления, с множеством благодарных зрителей, можно, конечно, сказатьПрэлестно, прэлестно, но тут даже самый послдений тупой ызарг не поверит, а не то что Дорак.

2012-04-05 в 00:00 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Vassa07, а что тут можно оправдывать? и никакие моральные терзания не могут быть искуплением.
Конечно, не могут быть. Да никто так и не считает. Ни для Алвы, ни для тех, кто этих бирисцев спустил на Варасту. Тут исход один - Закат.

Р.А., на фантлабе до кучи альтернативных вариантов
Мб, но речь в данном случе речь не об этом, а о моральной стороне вопроса.

А мой пост был как раз про высокоморального Вейзеля. И его "НЕпричастность" к происходящему порадовала несказанно.
Заручился индульгенцией у Алвы: В конце концов, вы — солдат и выполняли приказ (с) (угу, нашел себе духовника) и тут же радостно и высокоморально засунул свою мораль в одно место. (А мы - что, мы - ничего. Мы только выполняли приказ.)
имхо, приказ там выполняли только солдаты, роющие штольни, и примазываться к ним боевому генералу как-то не с руки.

ПМ выглядит, если не лучше, то уж, всяко, - честнее.

2012-04-05 в 00:14 

Р.А.
Липовый цвет
ПМ выглядит, если не лучше, то уж, всяко, - честнее.
Пм выглядит как человек, которого даже не озаботила моральная сторона вопроса.

И который вот теперь уже реально сражается не с вражескими армиями, а с мирным населением. И не просто сражается! О нет. Он его целенаправленно и массово уничтожает для того что бы запугать вражеские армии.
Еще раз!!!!!!
Массово уничтожает мирное население - что бы этим запугать вражескую армию.
А что, удобно.
Мирное население убивать всяко проще, чем вооруженных солдат. А какой эффект!

2012-04-05 в 00:28 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Р.А.,
Пм выглядит как человек, которого даже не озаботила моральная сторона вопроса.
А какие основания для такого мнения? И перед кем ему там было истерики катать? В Олларии можно перед Дораком, но он далеко.

Массово уничтожает мирное население - что бы этим запугать вражескую армию.
Во-первых, там было не только мирное население, а как раз командование этой самой армии (да, видимо, и сама армия, за исключением "сбежавших ызаргов-гайифцев" (с.), которое спаслось только милостью ВВК.
Надо было, конечно, за ними погнаться, положить половину своей армии, выжечь там все "огнем и мечем" (вряд ли бы мирным жителям это как-то помогло, но кто б о них вспомнил в такой ситуации) и все было бы вполне в духе моралистов типа Вейзеля. "Топят у нас и впрямь реже, чем жгут" (с).

И потом, Р.А., я Вам - про Вейзеля, а Вы мне - снова про Алву. ;-) ПМ - человек конченый. Да он и сам этого не отрицает.

2012-04-05 в 00:46 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Vassa07, а мой вопрос про рекомендации Арлетты вы не заметили?
Упс, заметил. Сорри. :pink:
Пойду поищу цитату.

2012-04-05 в 00:50 

Р.А.
Липовый цвет
Il Buffone di Corte,
А какие основания для такого мнения? И перед кем ему там было истерики катать?
Я согласна даже на самое завалящее сожаление.
Кстати, когда Рокэ Алва задумал жахнуть озеро, не подскажете?

читать дальше

А теперь Курт.
По вашим словам получается, что конченный человек Рокэ Алва - честнее Вейзеля.
Я не согласна.
Хотя бы потому, что у Курта мораль и совесть голос подали. А у Алвы?
И тот и другой совершили преступление. Но наличие сомнение со стороны Вейзеля подает его с более выгодной стороны, делает человечнее, хоть и не оправдывает.

2012-04-05 в 01:07 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Р.А.,
Ну, я вообще тупой, и разницу между умышленным и неумышленным ("потерями") уничтожением мирного населения не понимаю в принципе. Чем "потери" лучше потопа? Для мирного населения. Морально-нравственный облик ПМ давайте на время оставим в покое.
Чем вырезанные и выженные деревни отличаются от затопленных?

2012-04-05 в 01:10 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
А вот тема причастности "непричастных" меня вообще очень занимает.
В том числе и при убийстве расстреле Феншо. Жалко его, конечно, до соплей невозможности.
Если на сказках отдельную тему про Феншо сделать, будет интерес пообсуждать?

2012-04-05 в 04:21 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
на фантлабе до кучи альтернативных вариантов
Ога. Я вот как раз сейчас читаю - это прЭлестно! В смысле какие там перлы откалывают оправдывающие геноцид.

человек, которого даже не озаботила моральная сторона вопроса.
Вот тут не соглашусь. Озаботила. Он там же говорит - я совершу немыслимое злодейство. Серьезно совершенно, это не поза. А давать голос в данной ситуации своей морали и совести наружу он позволить перед подчиненными как раз не может. А что он там сам себе думает - мы не видим. Но это не доказывает, что ничего этого нет.

Il Buffone di Corte, жду :)
И кстати, на каких сказках? на наших Легендах?

2012-04-05 в 05:22 

Р.А.
Липовый цвет
Vassa07
Он там же говорит - я совершу немыслимое злодейство. Серьезно совершенно, это не поза.
Я вижу констатацию факта.
Какой-нить наемный убийца, к примеру, заряжая винтовку тоже может сказать, - ща я шлепну вот того гражданина. Совершенно серьезно скажет. И спокойно! А потом возьмет и шлепнет.
Но это совсем не обязательно будет гласом совести или морали.
Человек может понимать, что совершает злодейство, но ничего не испытывать по этому поводу. Или испытывать недостаточно. Или ему будет все равно, пока злодейство не обращено на него и дорогих ему людей. Или он будет считать себя в праве, а значит его мораль сие преступление не заденет.
Множество нелицеприятных вариантов.
Почему ты считаешь, что Алву заботила моральная сторона совершенного злодейства?
Нет, даже не так.
Где это видно из текста?

Il Buffone di Corte,
Если на сказках отдельную тему про Феншо сделать, будет интерес пообсуждать?
Даже не знаю. Феншо было мало. И все, что можно сказать по поводу его присутствия в книге - так это в очередной раз плюнуть грязью в Рокэ.

Ну, я вообще тупой, и разницу между умышленным и неумышленным ("потерями") уничтожением мирного населения не понимаю в принципе. Чем "потери" лучше потопа? Для мирного населения. Морально-нравственный облик ПМ давайте на время оставим в покое. Чем вырезанные и выженные деревни отличаются от затопленных?
Я распишу, если появится время и не пропадет желание.
Но, думаю, вы немного кокетничаете. И сами прекрасно понимаете, чем отличается военная операция направленная против мирного населения от операции против регулярных войск.
В первую очередь масштабом и составом потерь. Это если умалчивать о морали и прочем разном ))))

И уж как важна направленность военной операции с точки зрения мирного обывателя! От нее зависят шансы на выживание.
_________________
Бзы.
так когда Рокэ задумал взорвать Барсовы очи?

2012-04-05 в 21:07 

Ippolita, Я думаю, все-таки в Агарис
Да, вы правы,таки в Агарис выбросили.
Il Buffone di Corte, А Ваш Вы как думаете?
Я думаю, что если Ричарда поставить перед выбором: либо вы отправляетесь в Багерлее вместе с Ш. и К., либо вы один отправляетесь в мой дом в Кэнналоа,а милые Ш.и К остаются на свободе, то Ричард сразу очень захочет в К-а. Затем можно потребовать гарантий,мол, веры в вас маловато, вы клялись и нарушили. Теперь вы мне поклянетесь кровью. Эту клятву вам нарушить без последствий не получится. За ее нарушение платят жизнями родных и своей. А почему платят? Узнаете сами, у нас там хорошая библиотека.

После такого театрального представления, с множеством благодарных зрителей, можно, конечно, сказатьПрэлестно, прэлестно, но тут даже самый послдений тупой ызарг не поверит, а не то что Дорак.
Его трудности. Он там много во что не верит, но воз и ныне там. Проглотит и это.
Кстати, вот для иллюстрации. В ЛП кардинал узнал, что Ричард вынырнул в Алати около Робера. Он ведь не стал писать ноту герцогу Алата с требованием выдачи подозреваемого в преступлении Р.О, хотя имел полное право. Ничего подобного:" Пусть Р.О. подышит горным выздухом. Говорят, полезно. ...Пусть , возлюбивший Талиг герцог Алата пасет и Ричарда..."

Чем вырезанные и выженные деревни отличаются от затопленных?
Да тем, что они могут оказать сопротивление. Режут и поджигают люди нелюди, а не слепая стихия. (Эти бириссцы шляются по этим местам за добычей лет 400. Варастийцы весьма зажиточные и они, видите ли, за эти века так и не удосужились озаботиться вооруженной охраной своих поселений. Никогда не поверю. И это потомки тех отчаянных смельчаков, которые на свой страх и риск отправились на зачумленную территорию? Ладно бы их никто не тревожил, так ведь и бириссцы шляются, да и лихие людишки возле торговых караванов крутятся на пути из Кагеты в северные страны. Видно не смотрел автор фильмы пра Дикий Запад.)

2012-04-05 в 21:44 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Вот тут разбор Варастийской кампании, сделанный Ольгой Чигиринской. Я еще не читал, увяз в фантлабовской теме)))

2012-04-05 в 21:57 

Р.А.
Липовый цвет
Vassa07,
Ой, почитай ))
там такой смех сквозь слезы ))
Армия марширующих за Первым Маршалом роялей.

2012-04-06 в 02:30 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Та почитаю, висит открытой. Я пока наслаждаюсь хомячками на фантлабе - оторваться невозможно.

А рояли ж можно нарисовать)))

2012-04-06 в 02:44 

Та почитаю, висит открытой. Я пока наслаждаюсь хомячками на фантлабе - оторваться невозможно.
Вы что всю эту здоровенную дискуссию читаете??? Я уже который раз пытаюсь...

Относительно взрыва озер, морального облика поступка и всяких оправдалок (мол, мы за государство, да что бы войну выиграть) вдруг подумалось... хорошо что у Алвы ядерной бомбы не было, двух, если точнее. В условно 17 веке они пока развлекаются по-мелкому, но все начинается с малого... эта борьба с комарами и болотом. Жуть...

URL
2012-04-06 в 02:53 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Вы что всю эту здоровенную дискуссию читаете???
а я где-то с 160-какой-то))) До 221 дошла. Пока весело.

хорошо, что у Алвы ядерной бомбы не было, - а то была бы Хиросима.

2012-04-06 в 03:12 

а я где-то с 160-какой-то))) До 221 дошла. Пока весело.
Я на 198-ой и уже не помню с какой начала. Откуда у людей столько времени, сил и идей с мыслями, что бы все это настрочить? Энтузазисты! Ну, а там действительно, местами забавно, местами интересно. Но меня хватит разве что на пролистать.

а то была бы Хиросима.
С двумя был бы еще и Нагасаки. Ну, а что? Там тоже боролись со всем "болотом" сразу... ага... и опять таки успешно!
- Господин Маршалл не хотите ли прогуляться вдоль реки?
- А что там? Яблони зацвели?
- Там то же, что и здесь! Грязь, камни и ничего живого!
- Я так и думал, смотреть на это нет никакого смысла.

URL
2012-04-06 в 04:33 

мр@к
Пусть в жизни не будет чёрных полос!
- Там то же, что и здесь! Грязь, камни и ничего живого!
только тени на скалах от испарившихся людей.
- Я так и думал, смотреть на это нет никакого смысла.

2012-04-06 в 23:46 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Nafalka,
Я думаю, что если Ричарда поставить перед выбором
Спасибо! Вы снова расставили все точки над i в моем сумбурном и нелогичном восприятии канона :rotate:. Разумеется, Кэналлоа возможна, но при одном условии: шантаж и только шантаж! Во благо, конечно... Но шантаж.

Видно не смотрел автор фильмы пра Дикий Запад
Да, автор, видимо, смотрит какие-то другие фильмы.


Vassa07, на каких сказках? на наших Легендах?
Да, там. Но народ, вот, против, что неудивительно: там такая теплая компания «непричастных» к убийству. Хотя тему заводить, действительно, смысла нет. Вряд ли мы придем к чему-нибудь, кроме давно известного: «Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство».

2012-04-07 в 08:44 

mray
ыыыыы!
проды! проды!!!
:crzgirls:

2012-04-07 в 10:04 

Мойра*
- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
ыыыыы! проды! проды!!! :crzgirls:

Присоединяюсь!!!!
каждый раз захожу с надеждой, а тут изба-флудильня.

2012-04-07 в 11:31 

Il Buffone di Corte, шантаж и только шантаж! Во благо, конечно... Но шантаж.
Так Алве не привыкать к шантажу и провокации. Горное озеро, Паучий холм, Феншо,мистерия для Окделла в СЗ.

2012-04-07 в 22:43 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Nafalka,
Так Алве не привыкать
За Алварыча я спокоен))))))))) И не чихнул бы.
А вот Дикон бы, имхо, такую заботу вряд ли бы оценил.

мистерия для Окделла
Не, мистерия мне как раз пондравилась))))))) Только я не понял, их там двое было, или это всё ПМ един в трёх лицах ?

Коралл, Мойра*,
ыыыыы! проды! проды!!!
Дык, а что мы все здесь делаем? ПРОДЫ ждём. :weep2: :weep2: :weep2:

2012-04-07 в 23:14 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
или это всё ПМ един в трёх лицах ?
то все ПМ во всех лицах И де бы он второго Алву взял?))) некромантии в ЗЗ не наблюдается.

     

"Отблески Этерны" - Кинк-фест

главная