Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:19 

7.24

Кэртианские кинки
"Если у Первого Маршала нет голоса, он снимает штаны!" (с)
Алва/Дик
После отравления Алва отправляет Дика к наемникам. Через несколько лет судьба сводит их на поле боя и Дик спасает Алву, проявляя чудеса героизма, понятия не имея, кто это. Алва заинтригован новым Ричардом.
Романс. Желательно рейтинг и ХЭ.

@темы: 7 тур

URL
Комментарии
2012-03-10 в 16:56 

ну, Дик Джастина тоже полоскал без особого благородства.Просто получил адекватный ответ

URL
2012-03-10 в 16:57 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
неспособного ответить
Ну не надо из Дикончика-то совсем уж тварь бессловесную делать. Мозги какие-никакие все-таки присутствовали, да и минимальное образование он у своего эра получил. Надо было просто припомнить пару-тройку уроков. А вот то, что ВВК из него к концу опупеи почти дебила начала делать, мне совсем непонятно. Хотя в матчасти я не силен, может там это все предельно обоснованно?

2012-03-10 в 17:20 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Чем мне и нравится наш Автор, так это тем, что ее Дикон вполне логично получается из того человека, которого нам представили в первых двух книгах. А вот ВВКашный из последних... Ну, если только предположить, что он где-то за кадром рухнул с Гальтарской башни темечком на камни... В общем, "Не верю!":protest:

2012-03-10 в 17:34 

ну, Дик Джастина тоже полоскал без особого благородства.Просто получил адекватный ответ
Ну так Дика никто и не записывает в безгрешные особы.
А про Валю теперь даже и не сказать, что он подловат, чтоб не начали протестовать
Да, Дик ведет себя не хорошо
Но и Валентин ему отвечает не лучше. Подловато отвечает. И поведение Дика не снимает подловатости с Придда.

URL
2012-03-10 в 21:46 

эх, а я надеялась, что прода есть *вздохнула*

кстати, следующая страница камментов последняя

URL
2012-03-10 в 21:51 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
эх, а я надеялась, что прода есть *вздохнула*
Да нет :weep2::weep2::weep2:, это мы тут тусуемся - "Отряд быстрого реагирования" :pirat:

кстати, следующая страница камментов последняя
А что делать? Автора мы в ближайшее время вряд ли дождемся.:nope:

2012-03-10 в 21:56 

Il Buffone di Corte,
оргам писать.
и ссыль сюда.

URL
2012-03-10 в 22:58 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Il Buffone di Corte, там достаточно длинно, но смысл следующий, Рокэ якобы ослепили. После этого Ричард якобы с ним встречается (это видение).
Ричард несколько раз говорит Рокэ, что ОН УБИЛ КАТАРИ.
читать дальше Связывая эти два предложения можно предположить, что Ричард надеясля, что Рокэ его прикончит, начнет орать, ударит или сделает нечто такое, что помогло бы Дику выговориться или умереть.
Говорю вам прямо, это НЕ поведение маньяка-насильника.

читать дальше

Ну и Алвадичная сцена в лучших традициях
читать дальше

И внезапно
читать дальше

У меня лично последний абзац никак не вяжется с предыдущими, хотя они, блин, чуть ли не на одной странице. Это я называю насилие над персонажем, когда его к шаблону несут за шкирку, а он блин не получается.

2012-03-10 в 23:19 

Павлино
Птиченько
.:Eirin:., когда читала всё это, тоже недоумевала, что это у Дика 7 пятниц на неделе, что Камша хотела всем этим показать? По-моему, одна из наиболее провальных сцен, где типа окончательное падение Дика, и в тоже время хочется заорать: "Не верю, автор!". Складывается впечатление, что у Ричарда раздвоение личности просто.

2012-03-10 в 23:21 

А-А-АВТОР!!! :att: Ну, хотя бы отзовитесь, что Вы здесь... у меня паника :horror: ПОЖАЛУЙСТА!!!

.:Eirin:.
, да, ужасно странная и рваная картина, я сама с нее балдела. Мне все казалось, мол, ну, вот, вот она справедливость, вот они - логичные действия, вот... а затем началось опять и снова. И, собсно, как всегда не понятно, что ВВК хотела ЭТИМ сказать??? И зачем ей это надо было? Могла бы уж под конец... ну, хотя бы убить его по-человечески, хотя бы оставить его человеком, что уж трудно ей было?:facepalm3:

URL
2012-03-10 в 23:29 

Павлино
Птиченько
Гость, походу она как раз хотела показать, какая Дик сволочь, что вот ему в посмертии уже дали шанс, а он им не воспользовался... Но получилась полная ересь, потому как изначально-то персонаж совершенно другим задумывался. И вот этот конфликт задуманного и сделанного в итоге вылился в сей широкомасштабный бред.

2012-03-10 в 23:35 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
.:Eirin:., спасибо!
В общем да, все это вызывает недоумение, как впрочем, и сцена убийства.
к шаблону несут за шкирку
и совершенно неубедительно несут

окончательное падение Дика наверное можно было устроить, но как-то по-другому.

раздвоение личности просто
в чистом виде. Или злоупотребление психоактивными веществами. :drug: :hash2:

И в тоже время (ШС) пресловутая "совесть" высказалась весьма однозначно:
читать дальше

С таким каноном и до шизофрении недалеко:gigi:

2012-03-10 в 23:43 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
А-А-АВТОР!!! :att: Ну, хотя бы отзовитесь, что Вы здесь... у меня паника :horror: ПОЖАЛУЙСТА!!!
Напишите, хотя бы, что Вы живы и здоровы, отдыхаете на каком-нибудь тропическом острове, или дипломник срочно дописываете (самое время). Мы беспокоимся.

оргам писать. и ссыль сюда.
Кому писать и что?. Могу организовать дневник или сообщество (подскажите новичку, что лучше) и предоставить в полное и безраздельное пользование Автору :woopie: и всей честной компании :gh:

2012-03-10 в 23:51 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
~ Marianna Gata~, Гость, В этих нескольких абзацах и в последнем происходят взаимоисключающие вещи. Меня это бесит.
где типа окончательное падение Дика
Последняя часть могла бы быть окончательным падением Дика если бы не было остальных абзацев. В остальных он ведет себя исключительно благородно, честно и вообще как настоящий оруженосец и, не побоюсь этого слова, ДРУГ.
А посему я говорю: "Не верю!".
потому как изначально-то персонаж совершенно другим задумывался.
Так ведь все дело в том, что он не где-то давно был другим, а здесь, на этой странице СВС, которую я процитировала. Все это лишено всякой последовательности, даже если считать, что человек существо нелогичное, но не до такой же степени.

Причем подобное далеко не первый случай. Почитайте ОВДВ момент, когда Дик возвращается в Надор и поднимается в кабинет Эгмонта. Там примерно то же самое.

2012-03-11 в 00:05 

Павлино
Птиченько
.:Eirin:., абсолютно с Вами согласна! А всё началось с того, что автору вдруг захотелось превратить персонажа в кабана отпущения((((((

2012-03-11 в 00:13 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Il Buffone di Corte, – Убийца? – Эпинэ прикрыл руками глаза. Он сам произнес это слово, но как же оно не вязалось с сероглазым мальчишкой, взглянувшим на Робера у Барсовых врат. Дикон воевал, пытался отравить Ворона, убил Штанцлера, фрейлину, Катари, но он не был убийцей. Не был, хоть режьте!
В чем-то я с Робером согласна. Сейчас обьясню. Я, Робер, да и в общем-то угловный кодекс, различаем несколько видов убийств, в том числе и убийство в состоянии аффекта. Убийство Катари было убийством в состоянии аффекта.
Любого человека можно довести до убийства доведя его до точки определенным способом. То есть я считаю, что все люди по большому счету потенциальные убийцы, но сравните ли вы ребенка, который убил отчима, который справлял на нем свои фантазии и человека, которому доставляет удовольствие убивать и насиловать свежие трупы маленьких девочек?
Все вИны, что ставил Дику Робер, были совершены в очень определенных ситуациях в которых не дай никому Создатель оказаться.
Дик - убийца. Он действительно убил, но убийцы бывают разные, и не все из них маньяки и насильники. Бывают и случаи как у Дика. Кстати, где-то вроде была статься: "Доведение до убийства", нэ?

2012-03-11 в 00:15 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
~ Marianna Gata~, Спасибо)

2012-03-11 в 00:20 

А мне кажется канонный Ричард просто сошел с ума. Поведение сумасшедшего, имхо
Его не судить, а лечить надо.

URL
2012-03-11 в 00:23 

А мне кажется канонный Ричард просто сошел с ума. Поведение сумасшедшего, имхо
В этом случае общество, которое с таким удовольствием топчется на больном человеке вызывает омерзение.

URL
2012-03-11 в 00:27 

Р.А.
Липовый цвет
В этом случае общество, которое с таким удовольствием топчется на больном человеке вызывает омерзение.
Да оно вызывает омерзение, даже если Ричард здоров, но просто доведен до края, полностью запутан и дезориентирован стараниями этого самого общества.
Это как силой окунуть человека в дерьмо, а потом порицать за плохой запах.

2012-03-11 в 00:32 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
.:Eirin:.,
~ Marianna Gata~,
Убийство Катари было убийством в состоянии аффекта
Безусловно, а все остальное вообще убийством назвать трудно.
Воевал? Допустим, хотя больше истерил, по поводу и без. И потом, если всех солдат сажать, - тюрем не хватит.
Пытался отравить? Ну, пытался. А что оставалось делать, владея той информацией, которая у него была? И сам был счастлив умереть за дело Великой Талигойи.
Штанцлера он и пальцем не тронул, несмотря ни на что. Даже разочаровал, если честно.
Фрейлина... Случайность. Некрасиво, конечно, на женщин с ножом кидаться, но убивать-то не собирался.
Осталась только великомученица Катари... и состояние, хронического уже к тому времени, аффекта.

Или мы узнаем что-то и вовсе невероятное в последней части. Ну, типа того, что Дикон на самом деле Изначальная Тварь.
Или вся эпопея действительно вылилась в
широкомасштабный бред
А жаль...

Автор, ждем восстановления справедливости:protest:

2012-03-11 в 02:23 

Или мы узнаем что-то и вовсе невероятное в последней части. Ну, типа того, что Дикон на самом деле Изначальная Тварь
Я поняла, - Дик на самом деле этот... как его... раттон... или еще какая бяка... или в него кто-то вселился (?) Не, ну у него однозначное раздвоение личности, если не расчетверение. Вот и в этой посмертно-алвадичной сцене его тоже клинит - то, Джекил, то Хайд... в общем, мотает парня жизнь. А что, я не удивлюсь, если под конец все чем-то таким и объяснится (хотя, я лично думаю, что не объяснится вообще).
В общем, с таким каноном и до шизофрении недалеко! Действительно...

И, однако, какие интересные размышления и метания у Робера - я до этого не дочитала. Робер - не совесть, Дик - не убийца, Катари - не святая, Алва - тем более, читатели - не идиоты... *злюсь на Эпинэ*

Автор, ждем восстановления справедливости

Автор!!!, мы Вас просто ждем!!! Хотя бы уж... ау, отзовитесь!!! А то нам тут скоро новую песочницу организовывать :shuffle: наболтали мы тут :shuffle: исключительно от любви к Вам

URL
2012-03-11 в 02:40 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
оргам писать. - боюсь, этот фест заглох и орги им не занимаются(((

Может прямым текстом и нету, но как-то у них так получается...
"В конце прошлого круга, круга Молнии, из четырех Повелителей выжил лишь хозяин
круга Шарль Эпинэ. Последним погиб Повелитель Скал, оставив грядущий круг
малолетнему сыну.

В прошлых Кругах Повелители оставались перед Изломом все же с наследниками, и хотя не все переживали САМ Излом,(так как были уже не нужны особо, породив новых) но переживали новые Повелители. А в «решающем» Изломе по пророчеству, Повелители перед Изломом не имеют продолжателей. И кстати, хз выживут ли они все теперь.
Я просто этим вопросом интересовалась и прочитала на ЗФ многие темы, посвященные ему.

шла жестокая борьба между Диком и автором. Что-то вроде: "Брось, беги, ты же трус и мерзавец".
"Нет, я не брошу. Я хочу, что бы он жил".
"Он не хочет жить".
"Ах так, а я тебя не спрашиваю".
Пришел Альдо и Дика увели.
- Именно! насильно. У меня такое же впечатление было.

в матчасти я не силен, может там это все предельно обоснованно
нихрена там не обоснованно, Эйрин совершенно права. Именно поэтому и ломаются копья уже не один год и большинство читателей в «логику» канона не верят.

2012-03-11 в 03:26 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Vassa07,
и ломаются копья уже не один год
А с другой стороны, это же надо так написать, чтобы было желание ломать эти самые копья, да еще в нашем информационно перенасыщенном мире!
Мне ОЭ чем-то напоминают "Огненного ангела" Брюсова. Нет, сравнивать, конечно, нельзя. Хотя, интересно будет еще раз перечитать ОА с точки зрения фэнтези (которого в те времена не существовало, кажется). Ну, и у Брюсова все, конечно, гораздо тоньше и обоснованней. Да он и не пытался "Войну и мир" переплюнуть.
Но вот этот взгляд с разных точек зрения... То ли так, то ли этак... То ли есть, то ли нет... Крышу, при прочтении и попытке как-то понять, сносит реально и напрочь. Мне кажется, это и есть настоящая мистика (фэнтези?). Тем более, что для Брюсова (а он был лично знаком с Блаватской) все это не было пустым звуком или морфинным бредом, как для Булгакова.
Ну, не перевариваю я "Мастера и Маргариту"... Понимаю, что в меня сейчас полетят грязные тряпки, старые тапки, ну, и, что там у кого найдется. Все равно, - не перевариваю. А про экранизации вообще молчу...
Такие вот странные ассоциации в 3 часа ночи... А завтра с утра на работу. А Вы не знаете - ОЭголизм излечим?

2012-03-11 в 03:55 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
ОЭголизм излечим?
Нед! я уже полгода читаю одни фики по ОЭ и ничего более)))))))))

2012-03-11 в 04:22 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Нед! я уже полгода читаю одни фики по ОЭ и ничего более)))))))))

:wow2: :wow2: :wow2:
А я первую книжку только полтора месяца назад прочел...
То есть, у меня еще даже не ОЭголизм, а просто острое ОЭгольное отравление. :drug:
Спаси, Леворукий!!! :demang:

2012-03-11 в 08:18 

боюсь, этот фест заглох и орги им не занимаются(((
тогда предлагаю помолчать в ожидании автора, пока тема не схлопнулась автоматически.

URL
2012-03-11 в 13:28 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
На всякий случай
www.diary.ru/~oe-treasurs

2012-03-11 в 13:29 

Если вдруг сообщество заглохнет.

2012-03-11 в 21:37 

Аполка
I do what I want!(с)
Какие интересные сказки рассказывает старушка)))

   

"Отблески Этерны" - Кинк-фест

главная