01:19 

7.24

Кэртианские кинки
"Если у Первого Маршала нет голоса, он снимает штаны!" (с)
Алва/Дик
После отравления Алва отправляет Дика к наемникам. Через несколько лет судьба сводит их на поле боя и Дик спасает Алву, проявляя чудеса героизма, понятия не имея, кто это. Алва заинтригован новым Ричардом.
Романс. Желательно рейтинг и ХЭ.

@темы: 7 тур

URL
Комментарии
2012-02-15 в 21:21 

Глава не ломает Ричарда, а учит тому, что помогло выжить ему самому. Но не будем забывать, куда этот способ выживания Висельника привел: семь лет спустя у него есть фактически личная армия, но вряд ли есть люди, которым он доверяет.

Вот плюс много!
Примерно это я безуспешно пыталась выразить.

Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно.
И Хоксворд как раз этот несложный постулат вбивает Ричарду в подкорку.

URL
2012-02-15 в 21:55 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно.
Вопрос только в том, насколько сей постулат верен, и будет ли сам Дик себя после признания сего постулата уважать, но я все же надеюсь, что произошедшее его не сломит, и он примет все что с ним происходит с выводами приемлемыми лично для него, Дика Окделла.
А что до батюшки Эгмонта, сам автор говорит, что Дик - не Эгмонт. Он - другой. И Глава это должен понимать.

2012-02-15 в 22:00 

.:Eirin:.,
Я просто не понимаю, почему Дик должен сломаться сейчас, если не сломался раньше. В мягко говоря не менее травматических ситуациях.

URL
2012-02-15 в 22:04 

Р.А.
Липовый цвет
я имею в виду расширение сексуального образования Дика.
Мильон возможностей на самом деле.

В описанном эпизоде, Имхо, главный упор не на расширение сексуальных горизонтов Дика (что тоже имеет место быть, но является скорее приятным дополнением), а как раз на урок - Никому никогда не верь, даже при отсутствии видимой выгоды тебя могут использовать самыми грязными способами самые значимые люди.
читать дальше

Вот только Хоксворд роль Отца играть не собирается.
Он не способен согреть мальчишку-сироту - его самого отогревать надо.
Ой, не знааааааю.
Осознано - может быть. А неосознанно? Со всеми его заморочками по поводу семьи? Мести Эгмонту? Мальчишки который вдруг стал так на него похож? Мести, которая благополучно улетучилась с появлением парня?
Это ли не постепенное оттаивание Главы?
С чего он начал при появлении Ричарда и как он был выписан по возвращении поседевшего герцога?

читать дальше

Ить, как много.
Пора приносить обет молчания.
А если у кого-то будет еще желание подговорить - давайте в личку, а то автор сделает нам ататата.

2012-02-15 в 22:12 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
В мягко говоря не менее травматических ситуациях.
Ну до этого его никто не насиловал. А уж тем более человек, которому он не мог ответить.

2012-02-15 в 22:15 

Р.А.
Липовый цвет
Ну до этого его никто не насиловал. А уж тем более человек, которому он не мог ответить.
Ну будем объективны - в процессе он и не хотел.
Потом был в афиге - и просто не мог собрать мысли в кучу
Еще чуть позже - его скорее всего отвлекут физ. тренировками.

Сие деяние носит в себе скорее долгосрочный разрушительный заряд, если уж не рвануло сразу.
Но может и обойдется.

2012-02-15 в 22:37 

.:Eirin:.,
По вашему ничего травматичней изнасилования быть не может? Тем более, что сомнительное согласие не совсем изнасилование. А в тех реалиях совсем не изнасилование.
Он и к баронессе не по собственной инициативе попал, так не умер же. Да, там сделали хорошо и приятно, однако выбор там был весьма иллюзорный.
Афродизиак не лишает свободы воли. Только делает сопротивление сложнее.
Обычным вином можно достигнуть ровно того же. Только времени немного больше потребуется. И в случае обычной пьянки потом даже свалить не на кого будет.

А тут на лицо классический урок. С психологическими якорями, возможными трактовками и т.д.
В чем урок - тут Хоксворду и автору виднее.

Р.А., я в принципе согласна со всем, что вы написали.
Но трактовок может быть... ну как минимум не одна. И если дальше процессом управлять, и допустим, дав сейчас Дику затаить жабу, дать ему потом взять реванш или создать иллюзию такой возможности. Да он жилы порвет, тренируясь.
В общем, педагогика, особенно средневековая, суровая дисциплина)))

URL
2012-02-15 в 22:44 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Дикона слишком часто предавали значимые для него люди, что бы можно было не рискуя и спокойно прогнозируя поведение - давить на эту мозоль.
думаешь, Глава все эти перипетии в жизни Дика досконально знал? из текста я этого не вынесла. Так что он вполне мог и недорассчитать.

2012-02-15 в 22:44 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Р.А.,
Ну будем объективны - в процессе он и не хотел.
Ну будем объективны - он был под травой.
Еще чуть позже - его скорее всего отвлекут физ. тренировками.
Знаете, так удобно, сделать гадость, потом отвлечь физ. тренировками. Я преклоняюсь перед таким дальновидным решением и одновременно аплодирую стоя:emn:
Но может и обойдется.
Надеюсь, что Главе это аукнится скоро и очень-очень-очень сильно. Или, как бы сказал Дидрих
Отмщенья, государь, отмщенья

2012-02-15 в 22:58 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Он и к баронессе не по собственной инициативе попал, так не умер же. Да, там сделали хорошо и приятно, однако выбор там был весьма иллюзорный.
Да, но там его никто не заставлял.
По вашему ничего травматичней изнасилования быть не может?
Да, считаю.
В чем урок - тут Хоксворду и автору виднее.
Ладно. Просто посмотрим что будет дальше.
Так что он вполне мог и недорассчитать.
Выйдет ему боком. Ой, выйдет.:)

2012-02-15 в 23:07 

Р.А.
Липовый цвет
Vassa07,
читать дальше

Гость, 22.37
читать дальше

.:Eirin:.,
читать дальше

2012-02-15 в 23:18 

Р.А.,
имхо место Эгмонта все еще вполне подходит для главы. не как отца, но как наставника. все зависит от того, как Хоксворд поведет себя дальше.
в конце концов, жестоких учителей как правило любят сильнее всего

Заказчик
гость всю дорогу я)))

URL
2012-02-15 в 23:19 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Это НЕ дальновидное решение.
Согласна :)
Вы не подумайте, я просто злюсь на Главу :))) И вообще в посте ППКС))

2012-02-15 в 23:28 

Р.А.
Липовый цвет
Заказчик
не как отца, но как наставника. все зависит от того, как Хоксворд поведет себя дальше.
Но тогда Глава никогда не сможет отобрать у Эгмонта Дика, как он хотел ранее.
Бо Наставник и Отец немножко разные вещи. Более того, нормального наставника у Ричарда никогда и не было ( ну не Алва же) - а значит Висельник просто займет пустующее место.
Но отец - это нечто большее, чем наставник. Глава примирится с подобной раскадровкой?

В принципе, конечно, наставник может целенаправленно изничтожать (раз о вытеснении разговор уже не идет) отца в глазах сына. Фактами подтверждая всю ничтожность Эгмонта - но это сильный удар по издерганной психике мальчишки. Особля, если не будет предложено взамен никого равнозначного. Бо тыкаться в плечо Висельника, уничтожающего чуть ли не единственные теплые воспоминания детства, об отце - вряд ли уже захочется.

Как вы думаете?
Мне очень интересны разные взгляды на ситуацию. ))))

2012-02-15 в 23:30 

eleo_hona
.:Eirin:., Фига се невинных. Невинных, блин, настолько, что жизнь сломали и не поморщились.

Ну, невинной я не Катарину назвала. Я тут говорила про "реальных" людей, которых можно принять за "таких вот Окделлов". Видимо, не очень внятно выразила мысль.

2012-02-15 в 23:31 

Р.А.
Липовый цвет
А вообще, Автор, я очень-очень жду проды и мне очень-очень нравится ваш фик.
И мы тут ни в коем разе не спорим - лишь обмениваемся мнением )))))))))

2012-02-15 в 23:42 

В принципе, можно, конечно, и наставнику постоянно опускать отца в глазах сына. Фактами подтверждая всю ничтожность Эгмонта - но это сильный удар по издерганной психике мальчишки.
Недальновидно мыслите. Наставник может (и должен, если он хочет это звание сохранить) не давать ученику готовые постулаты, а давать вводные данные и создавать нужные условия для того, чтобы ученик самостоятельно делал нужные Наставнику выводы.
Подвести Дика к выводу, что Эгмонт - слабак, который ни за что загубил вагон жизней, ради сомнительно красивой сказки, включая всю провинцию и собственную семью, вполне можно. Но именно подвести. Неявно.
И тогда Ричард начнет сам, уже почти сознательно, искать пример для подражания, не желая быть таким, как отец. Хоксворд вполне резонно мог бы претендовать на эту роль. Но есть еще Алва... и тут мог бы сложиться весьма любопытный псевдолюбовный треугольник...

Заказчик

URL
2012-02-15 в 23:52 

Р.А.
Липовый цвет
И тогда Ричард начнет сам, уже почти сознательно, искать пример для подражания, не желая быть таким, как отец. Хоксворд вполне резонно мог бы претендовать на эту роль. Но есть еще Алва... и тут мог бы сложиться весьма любопытный псевдолюбовный треугольник...
Но вы исключаете как таковую роль отца.
А получится ли так с Диком? Он недолюбленный в детстве ребенок с папой возведенным на пьедестал. Мертвым папой - его не так легко оттуда свергнуть. Мертвым любимым папой как воплощением счастливых моментов детства.
Убери эту фигуру, что возможно - и у парня образуется большая такая дыра, которую нечем закрыть. И где вместо хоть какой-то гордости и света - сплошной негатив. Бо одного отца убрали, а взамен никого равного ему не дали. И ничего светлого/любимого/радостного - тоже
Не шибко здоровая ситуация и печальная, плясать от противного ((((

И тогда Ричард начнет сам, уже почти сознательно, искать пример для подражания, не желая быть таким, как отец. Хоксворд вполне резонно мог бы претендовать на эту роль. Но есть еще Алва... и тут мог бы сложиться весьма любопытный псевдолюбовный треугольник..
Да, Дику все еще очень нужны авторитеты и примеры. Но любовники сюда не шибко годятся, бо тогда о каких-либо равных отношениях меду ними можно забыть.

2012-02-15 в 23:53 

eleo_hona
Р.А., На роль отца есть еще один не дескредетированный образ - Стив. Учит фехтовать, немного разговаривают по душам, ну у них еще будет возможность, поскольку Дик все же к его десятку относится. И темное прошлое, Стив, судя по всему, не простолюдин, что тоже немаловажно.

Ну, и Чун. Отцы-то разные бывают :)

2012-02-15 в 23:59 

eleo_hona,
Сын полка десятки?
)))))))))

URL
2012-02-16 в 00:05 

eleo_hona
Заказчик, Подвести Дика к выводу, что Эгмонт - слабак, который ни за что загубил вагон жизней, ради сомнительно красивой сказки, включая всю провинцию и собственную семью, вполне можно.

А нужно ли? Эгмонт какой-никакой, а отец. Доводить до того, чтобы Дик считал родного человека слабаком и убийцей. Думаю, вполне достаточно понимания того, что конкретно ему ни Талигойя, ни реставрация Раканов, ни выгоды, ни удовольствия не принесет.

2012-02-16 в 00:07 

Р.А.,
Вот в недолюбленном в детстве вызвать негатив в сторону отца совсем несложно. Просто вытянуть из подкорки обиду брошенного ребенка. Ребенок-то не понимает, что папа его не по своей воле бросил... Ну и дополнить свержением идеалов. Нетрадиционный секс вполне вписывается в канву.
И потом, кто сказал, что Висельнику так уж интересны душевные метания Дика. Если его цель отнять у отца сына, он на верном пути. А что он сам хочет занять его место совсем не факт.

Не шибко здоровая ситуация и печальная, плясать от противного ((((
Ну тут может как раз чудно вписаться Рокэ.
Он с таким рвением пытался избавить подопечного от наивности... с не меньшей страстью он может заняться избавлением его от цинизма.

и кстати да.
Отцы-то разные бывают
Вот на мой взгляд, Чун куда больше на роль отца подходит.

Заказчик

URL
2012-02-16 в 00:10 

eleo_hona, А нужно ли? Эгмонт какой-никакой, а отец. Доводить до того, чтобы Дик считал родного человека слабаком и убийцей. Думаю, вполне достаточно понимания того, что конкретно ему ни Талигойя, ни реставрация Раканов, ни выгоды, ни удовольствия не принесет.
Это зависит от того, какие именно мотивы закладывает в героев автор.
Мы сейчас просто спекулируем...

И кстати, а почему нет, если уж Хоксворд так ненавидит Эгмонта?

URL
2012-02-16 в 00:31 

eleo_hona
И кстати, а почему нет, если уж Хоксворд так ненавидит Эгмонта?

Я боюсь представить себе, что это будет за Дик такой - циник, не доверяющий никому, ненавидящий (или просто плохо относящийся) свою мать за откровенно хреновое детство, презирающий отца за вышеописанное, возможно там сестры будут лучиком света единственным. Вот чего такой человек сможет принести храму? Просто забудет о них, когда перестанут быть нужны. Даже если Хоксворд ненавидит Эгмонта, он не может не понимать, что таким образом вылепит человека, для которого нет ничего святого.

Сын полка десятки?
Ага, Стив - отец, Рюнц, Тони и Йон - дяди, Адель (если живой) - брат. :)

2012-02-16 в 00:33 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
И кстати, а почему нет, если уж Хоксворд так ненавидит Эгмонта?
А потому что мстить человеку (Дику), который кроме того, что родился у Эгмонта, ни в чем перед тобой не провинился, глупо. Эгмонт мертв. Ему все равно, а вот Дика жалко. Зачем заливать ядом хорошие воспоминания из детства Дика. Прошу заметить, Дика, а не Эгмонта.

2012-02-16 в 00:34 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
он не может не понимать, что таким образом вылепит человека, для которого нет ничего святого.
ППКС

2012-02-16 в 00:46 

.:Eirin:.,
я вас умоляю, ненависть не требует оснований.
если Хоксворд действительно ненавидит, ему начхать на психику Дика, на его детские воспоминания и будущее отношение к Храму и на все остальное тоже.

но если допустить, что это все же не слепая ненависть, а какая-то цель, то:

он не может не понимать, что таким образом вылепит человека, для которого нет ничего святого.
свое подобие то есть...
чем не сын?

URL
2012-02-16 в 02:14 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Интересная какая получается дискуссия. Жаль, что автора нет, вот что бы он сказал на ваши размышления...

2012-02-16 в 04:06 

Мев
Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
ИМХО!
Из двух зол Глава выбрал меньшее: или он сам лишит Дика девственности (аккуратно и, доставив удовольствие), или это сделают другие гораздо более грубо и грязно. В последнем случае последствия были бы гораздо более разрушительными. А так, Ричард получил очередной урок недоверия и уразумел очередной способ грязной игры.
Заметьте, Глава с самого начала не претендовал на звание Образца высокой морали. Он преследует свои цели, одна из которых: сделать из Дикона совершенное оружие. Так причем тут мораль? И да, в Храме действует принцип: кто сильнее, умнее, хитрее – тот и прав. Как и во всем мире. Более того, подобные нормы действуют в замкнутых обществах (на пример, в армии) нашего мира.
И уж если углубиться в аналогии с нашим миром… Храмовники в определенной степени похожи на клан ниндзя средневековой Японии, и там девственность юных шиноби (вне зависимости от пола) рассматривалась, как недостаток, от которого следует избавиться. Блин, да если уж на то пошло, то и юных самурайчиков пользовали невозбранно их старшие товарищи. И не только самурайчиков, и не только в Японии.

2012-02-16 в 09:59 

eleo_hona
если Хоксворд действительно ненавидит, ему начхать на психику Дика, на его детские воспоминания и будущее отношение к Храму и на все остальное тоже.

Если бы Хоксворд действительно настолько ненавидел, что его вообще ничего не интересовало, кроме мести, то он не стал бы ждать столько лет, тем более такого шанса могло и не выпасть, он же не ясновидящий, чтобы знать заранее, что когда-нибудь у него в руках окажется сын Эгмонта.
Если уж забирать жизнь Эгмонта и лишать его семьи можно было бы действовать другим способом. Например, окрутить юную дурочку Айрис, жениться на ней, и тихо и мирно всем своим существованием выражать лояльность действующей власти, потом оползень какой-нибудь неожиданно бы накрыл Дика, Эйвона и Наля, Мирабелла бы от горя ушла в монастырь или покончила с собой. Манрики-Колиньяры действующей власти нужны не были, поэтому глядишь Хоксворду и поручили бы какое-нибудь временное управление, а там ребеночка родить, героически проявить себя во славу короля, может и дали бы титул. А что при Франциске раздавали, и при Фердинанде могли.
А вообще хреновый из меня интриган, судя по всему, такой же как Хоксворд :)

   

"Отблески Этерны" - Кинк-фест

главная